8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в ремонте обуви испортили туфли?

Добрый день!

Прошу консультацию по сдедующей проблеме:

Отдала в обувную мастерскую новые туфли, носила их менее 2-х недель. Нужно было сделать профилактику подошвы и заменить набойки. Сегодня туфли вернули: каблуки поцарапаны, видно, что подошву оторвали, носочная часть туфель поцарапана и отходит от подошвы, на коже царапины. Туфли дорогие, итальянские. Сейчас выглядят просто ужасно. Даже набойки установлены кривые.

Могу ли требовать от мастерской возмещение стоимости туфель?

, Евгения, г. Казань
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Евгения. В этом случае исполнитель несет ответственность за повреждение вещи, сданной в ремонт: 

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

(ст. 34 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Да, Вы вправе обратиться в мастерскую с письменной претензией о некачественной услуге, предложив возместить Вам стоимость испорченных во время ремонта туфель. При этом ссылайтесь на ст.14 Закона о защите прав потребителей.

  В случае спора можете смело обращаться с иском в суд

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
 

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгения.

Вы можете обратиться в мастерскую с письменной претензией о некачественно оказанной услуге и требовать возврат денег и возмещение убытков (стоимость туфель с учетом степени износа) в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей».

Хорошо, если у Вас сохранились документы о приеме товара в мастерскую (с указанием в них внешнего вида на момент приемки), а также документы о возврате Вам туфель после выполнения работ, в которых Вы также указали все Ваши замечания.

Если документов нет, то возможно подтвердить другим способом Ваше обращение именно в эту организацию (например, свидетельскими показаниями) и наличие недостатков работы и причинение ущерба имуществу (например, путем проведения экспертизы с последующим взысканием этих расходов с мастерской).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2018