Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если за бракованный товар не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте! 1 сентября купила сыну рубашку,Он её не одевал,за исключением примерки в магазине.Вечером мы увидели маленькие пятнышки немного темнее чем рубашка т.к. пятна были еле заметны и на скрытых местах,расстроились мы не сильно..После стирки она вся покрылась большими пятнами похожими на потёртости.3 сентября принесли обратно,чек предъявили.Рубашку продавец забрала,сказав,что её посмотрит хозяйка бутика.Когда пришли следующий раз продавец стала разговаривать грубо,позвонила хозяйке,на что та ответила,что отправит рубашку на экспертизу,результат через через 10 дней.В зале висит такая-же рубашка и тоже с небольшими пятнами.Но тем не менее для них это не аргумент.Думаю деньги возвращать они не собираются в любом случае.Рубашка для меня не из дешёвых 2200.Посоветуйте пожалуйста что делать.
Согласно п. 1. ст.18 Закона РФ" О защите прав потребителей в РФ" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п. 1 ст 21 Закона РФ" О защите прав потребителей в РФ" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поэтому, Вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.