Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требуются документы для МФЦ,чтобы зарегистрировать право собственности на з/у?
Добрый день подскажите пожалуйста какие документы нужны для подачи в МФЦ для регистрации права собственности на земельный участок после заключения договора купли продажи.
Здравствуйте, Илья!
Перечень документов:
заявление о государственной регистрации;
документ, удостоверяющий личность заявителя или нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию (подлинник и копия);
удостоверенный органом кадастрового учета план земельного участка (выписка из кадастрового плана земельного участка).
Документы, представляемые продавцом и покупателем:
договор (совершенный в простой письменной форме или нотариально удостоверенный);
согласие супруга (супруги) на совершение сделки (нотариально удостоверенное), если продавец состоит в Браке и земельный участок являлся совместной собственностью;
Документы, представляемые только продавцом:
документ, подтверждающий права на земельный участок, являющийся предметом договора;
свидетельство о государственной регистрации права;
согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый земельный участок обременен залогом.
Советую перечень документов уточнить в МФЦ, Вам подскажут.