8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На меня вешают просроченый товар

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Я работаю торговым представителем по распространению колбасных изделий 1,5 года. В начале 2013 года магазин сделал заказ на 200 кг продукции, 100 кг из которых был продан. На сегодняшней день, магазин требует вывезти просроченный товар (2 мес. просрочка) из магазина. Товаровед вертит носом и не хочет ничего слышать, про то, что (по-моему мнению) это ее вина. Она делает заявки, но никак не я их придумываю Компания, в которой я работаю, вешает его на меня. А это не маленькая сумма - примерно 70-80 тыс. Через 1 мес. мне уходить в декрет и я очень боюсь, что в итоге я не получу декретные и родовые. В связи с этом ситуации у меня скачет давление. Имеет ли право работодатель взыскать с меня эту сумма! Помогите пжлста разобраться!

Показать полностью
, Наталья Остахова, г. Екатеринбург
Наталья Петленко
Наталья Петленко
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Наталья.

Работодатель с Вас не может взыскать данную сумму, т.к. нет Вашей вины в сложившейся ситуации (договор поставки Вашей компанией перед Покупателем полностью был исполнен), но к большому сожалению это мало чем Вам поможет, т.к. в большинстве организациях, торгующих продуктами питания, работодатель не идет на конфликт с покупателями (особенно с крупными сетями) и весь просроченный товар забирает за свой счет обратно и чаще всего его распределяет среди своих торговых представителей. Решению этой проблемы также мешает и то, что з/п и иные выплаты (премии) работникам торговых организаций до сих пор к сожалению чаще всего выплачиваются неофициально. Уволить Вас на законных основаниях за этот срок не успеют, а потом уже не смогут, но в случае не решения данной проблемы мирным путем, у Вас остается право на судебную защиту Ваших прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2013