8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин отказывает в замене неисправного товара?

Магазин МТС не хочет менять смартфон в14 дневный срок,хотя товар с браком и забрал на ремонт,подскажите пожалуйста кто прав.

, максим, г. Ростов-на-Дону
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Максим, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» именно потребитель имеет право выбрать, что он хочет делать с товаром ненадлежащего качества. Поэтому если брак подтвержденный Вы и только Вы вправе решить хотите ли Вы его ремонтировать, обменять на аналогичный или забрать деньги. Свое требование следует оформить в письменном виде и под подпись сотрудника на втором экзмпляре отдать ее в салон. Сроки там жесткие, думаю что вопрос решится быстро.
0
0
0
0
Валерия Жданова
Валерия Жданова
Юрист, г. Томск

Добрый день! телефон относится к технически сложным товарам в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав отребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены и т.д. в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. НО В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение 20 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому магазин был вправе передать телефон на экспертизу, но на срок не более 20 дней с даты предъявления Вашего требования.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Но в заявлении на ремонт продавец подтвердил неисправность.и вроде как на время ремонта они должны дать аналог?и как оформлять претензии

Во-первых, экспертиза не подразумевает ремонта, а только имеет задачу-установить характер неисправности. Во-вторых, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Ваша претензия должна содержать дату и место составления, дату и место покупки, марка, производитель, цена и серийный номер телефона, суть неисправности, когда обнаружена, ваши требования.

0
0
0
0
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Максим!

Всегда облекайте свои отношения с продавцом в письменную форму, путем направления ему претензии с Вашим конкретным требованием.

После проведения товароведческой экспертизы, установившей, что товар ненадлежащего качества, у Вас было право на выбор предъявить продавцу одно (главное слово здесь — одно!) из следующих требований:

— о безвозмездном устранении недостатков товара (ремонт) или возмещении расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

— о соразмерном уменьшении покупной цены;

— о замене на товар аналогичной марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Магазин (согласитесь) не мог забрать товар в ремонт, если бы от Вас не поступило соответствующее требование об этом (заявление и т.п.). А если оно от Вас поступало, значит вместо требования о замене некачественного товара Вы потребовали произвести его ремонт.

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Они просто мне его тыкали назад и упор делали на тех.слож.устр.или ремонт или досвиданья

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Взыскание задолженности
Добрый день, у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией, пристав индексацию берет из интернета, правомерно ли это?
Добрый день,у меня по алиментам фиксированная сумма с последующей индексацией,пристав индексацию берет из интернета,правомерно ли это??? При этом ни каких бумаг об изменении суммы от назначенной первоначально нет
, вопрос №4097869, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2018