Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание денежных средств за ущерб,нанесенный магазину
В магазине, проходя мимо стеллажа с выставленной на ней водкой и вином в шахматном порядке, муж задевает одну бутылку с водкой. Эта бутылка падает на стеллаж и не разбивается, за о она задевает соседние и по принципу домино бутылки на стеллаже падают. В итоге разбивается 2 бутылки. На стеллаже бортиков и оградительной ленты не былою Должны ли мы возмещать ущерб?
В магазине, проходя мимо стеллажа с выставленной на ней водкой и вином в шахматном порядке, муж задевает одну бутылку с водкой. Эта бутылка падает на стеллаж и не разбивается, за о она задевает соседние и по принципу домино бутылки на стеллаже падают. В итоге разбивается 2 бутылки. На стеллаже бортиков и оградительной ленты не былою Должны ли мы возмещать ущерб?
Алёна
Добрый день Алёна!
Платить Вы не должны по простой причине. Это гражданско-правовые отношения и ответственность в данном конкретном случае, наступает только в случае если имелся умысел(то есть в действиях есть вина) при чем это должен доказать магазин, если они через одно место расставили товар и не обеспечили тем самым безопасность товара то Вы за это не отвечаете!
В добровольном порядке не чего уплачивать не нужно, а ни на одном суде они не смогу доказать, что Ваш муж специально опрокинул бутылки.
Приведу цитату написанную не много!
Случайно разбил бутылку — кто виноват?
Толкаясь в узких проходах магазина в час-пик, можно легко задеть стеллаж и уронить стоящую на нем стеклянную бутылку с водой или банку с солеными огурцами. От случайностей никто не застрахован. Сотрудники магазина в таких случаях часто просят покупателя оплатить утраченный товар. Делать этого не нужно. В соответствии со статьей 401 ГК РФ, ответственность гражданина за испорченный или утраченный товар наступает только при наличие вины. Если же речь идет о случайной гибели вещи, то в соответствии со ст. 211 ГК РФ, все риски несет ее собственник. До тех пор, пока товар не оплачен на кассе, собственником является магазин, после оплаты — покупатель (ст. 459 ГК РФ).Поэтому, если сотрудники магазина просят оплатить утраченный товар, стоит сослаться на обстоятельства, подтверждающие, что в случившемся нет вины покупателя. Например, на узкие проходы, скользкие полы, плохо закрепленный стеллаж, неровно расставленные на полках товары и т.д. При возникновении спора покупатель может предложить магазину обратиться в суд. Без суда работники магазина требовать оплаты товара могут только, если покупатель согласен, что его вина в гибели вещи есть, и готов заплатить.