8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбление чести и достоинства продавца магазина покупателем

Уважаемые Дамы и Господа!

Прошу дать консультацию.

Меня приглашают в Прокуратуру города по заявлению гражданки - продавца магазина, которую я яко бы оскорбил неприличными словами и она написала на меня заявление.

Такой факт был, в пятницу, возвращаясь с работы я зашёл в большой магазин за продуктами. В одном из отделов я попросил продавца прочитать или ответить о составе продукта, т.к. у меня плохое зрение. Но, в ответ услышал отказ, со словами: читай, там всё написано!

В сердцах я вслух отозвался о недопустимости подобного обслуживания, и что-то про овец и стадо баранов (дело было более месяца назад). При этом я не говорил фразы смотря на данного продавца, т.к. она находилась в тот момент метрах в 4-5-ти от меня в соседнем отделе и находилась стоя спиной. Вокруг не было покупателей и подтверждают сей факт, как я полагаю, только коллеги продавца (она их начальник), подошедшие позже.

Она вызвала охрану и милицию. Был составлен протокол в магазине, написано ею заявление и объяснения ещё двух продавцов (одного из которых я в глаза не видел!)

Затем, участковый отвёз меня в отделение полиции для дачи показаний, где я описал всё происходящее как ошибку и инсинуацию против меня, т.к. ранее у нас уже бывали конфликты в данном магазине, касательно обслуживания покупателей + качества товара (я сдавал приобретённый некачественный товар неоднократно).

Как я понимаю, гражданка обратилась в Прокуратуру, т.к. на её заявление в милицию был получен ответ её не устраивающий?! Как быть с прокуратурой?

Показать полностью
, Иван, г. Архангельск
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Выборг

Добрый день! В прокуратуре просто объясните ситуацию которая была в магазине.

В сердцах я вслух отозвался о недопустимости подобного обслуживания, и что-то про овец и стадо баранов (дело было более месяца назад). При этом я не говорил фразы смотря на данного продавца, т.к. она находилась в тот момент метрах в 4-5-ти от меня в соседнем отделе и находилась стоя спиной.
Иван

Если спросят про данный факт, так и поясните, что говорили самому себе, и слова не были направлены в адрес сотрудника магазина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Если мы из нее выпишемся и пропишемся в квартире мужа, могут ли приставы пытаться забрать мою квартиру в честь уплаты долга?
На меня заведено исполнительное производство. У меня в собственности есть квартира. В ней прописана я и мой ребёнок. Если мы из нее выпишемся и пропишемся в квартире мужа, могут ли приставы пытаться забрать мою квартиру в честь уплаты долга? Иного имущества у меня в собственности нет.
, вопрос №4098794, Кристина, г. Подольск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2018