8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели (дивана)

Заказали диван. Однако, при получении изделия обнаружилось, что он имеет потрепанный вид (складки и пр.) К тому же, выяснилось, что он не подходит по интерьеру. Можем ли мы вернуть деньги, или, хотя бы, изменить дизайн за свой счет?

15 июня 2012, 16:42, сергей мухаников, г. Волгоград
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В пункте 8 этого Перечня указана мебель бытовая.

Таким образом, если Ваш диван надлежащего качества, т.е. без брака и существенных недостатков, обменять, или вернуть деньги за диван не получиться. Замена обивки магазином, скорее всего не производиться. Можете обратиться к производителю.

15 июня 2012, 17:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право потребитель потребовать возврат мебели надлежащего качества?
Имеет ли право потребитель потребовать возврат мебели надлежащего качества (в данном случае кровать с подъемным механизмом) и получение денежных средств по причине того что товар не подошёл по габаритам, цвету. Кровать уже собрана и находится у клиента несколько дней (4 дня на момент обращения)
18 марта 2019, 11:40, вопрос №2294819, Анна, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату мебель, изготовленная по индивидуальному эскизу?
Подлежит ли возврату мебель, изготовленная по индивидуальному эскизу(кухонный гарнитур)и если да- то в каких случаях?
20 февраля 2019, 08:52, вопрос №2267031, Светлана, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату мебель, изготовленная на заказ?
Нужна консультация юриста, имеющего опыт в гражданских делах по вопросам защиты прав производителей мягкой мебели. Вопрос: Подлежит ли возврату мебель изготовленная на заказ. телефон для связи: 252-42-74
26 января 2016, 10:35, вопрос №1115523, Ирина, г. Челябинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат мебели
Здравствуйте. Купили мебель(диван и кресло) на днях. При покупке мебели в магазине, видели только ее изображение в каталоге. Делали можно сказать под заказ - выбирали материал обивки. Но когда нам ее привезли домой и поставили, сразу стало ясно, что мебель слишком крупногабаритная для комнаты. И тут же отправили ее обратно с грузчиками. Когда пришли в магазин, и попросили возврата денег, то сначала нам сказали, что вернут, когда реализуют продукт(примерно в течении 3х дней). 3 дня прошло, мы им позвонили, они сказали, что товар еще не реализован и что вышел какой-то закон,по которому они вообще не обязаны отдавать деньги за мебель. Дак вот собственно вопрос: могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо
31 декабря 2013, 14:17, вопрос №335280, Артем,
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла
Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г. 18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО. С уважением Владимир.
11 декабря 2013, 08:49, вопрос №324285, Владимир, г. Москва
14 ответов
Дата обновления страницы 18.06.2012