Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели (дивана)
Заказали диван. Однако, при получении изделия обнаружилось, что он имеет потрепанный вид (складки и пр.) К тому же, выяснилось, что он не подходит по интерьеру. Можем ли мы вернуть деньги, или, хотя бы, изменить дизайн за свой счет?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В пункте 8 этого Перечня указана мебель бытовая.
Таким образом, если Ваш диван надлежащего качества, т.е. без брака и существенных недостатков, обменять, или вернуть деньги за диван не получиться. Замена обивки магазином, скорее всего не производиться. Можете обратиться к производителю.