8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка электроэнергии с нарушениями

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать если поставщик электроэнергии поставляет электроэнергию но с нарушением. должно быть 220 вольт плюс-минус 10% а скачки превышают все пороги. Из-за этого уже из строя вышел телевизор. Скачки напряжения происходят обычно вечером. Они приходили, промеряли ( в тот момент когда все нормально) и сказали что все хорошо и дальше ничего делать не хотят. как заставить их выполнять условия договора. Может требуется видеофиксация проблемы? заранее благодарю за ответ

, Егор,
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Егор, здравствуйте! Согласно ст.542 ГК РФ качество поставляемой электроэнергии должно соответствовать государственным стандартам. За нарушение договорных условий энергоснабжающая организация должна нести ответственность на основании ст.547 ГК РФ. Вам нужно фиксировать случаи, когда в сети электроэнергия ненадлежащего качества. Видеофиксация будет к стати.

Проверку качества электроэнергии в сетях, с оформлением соответствующего акта, могут сделать органы Энергонадзора ( они есть в каждом городе). Или лаборатория Госстандарта. Обычно такие лаборатории располагаются в областных центрах и могут выезжать на проверки соблюдения стандартов предприятиями по заявкам граждан. Проверить качество электроэнергии могут и сетевые организации на платной основе. Поэтому обратитесь в вышеназванные организации, договоритесь с одной из них о проверке качества электроэнергии в вашей квартире. Получите акт проверки, на основании акта проверки предъявите претензию Энергосбыту. В претензии на основании ст 307, 309 и 547 ГК РФ потребуйте снижения стоимости электроэнергии, возмещения убытков; на основании ст.1100 и 1101 ГК РФ и на основании ст 15 закона О защите прав потребителей" потребуйте возмещения морального вреда.

Удачи!.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день меня остановили сотрудники ГАИ и зафиксировали нарушение
Добрый день, меня остановили сотрудники ГАИ и зафиксировали нарушение отсутствие ремня безопасности и составили протокол, после они передают мои документы : свидетельство о регистрации ТС и водительское удостоверение человеку в гражданской форме, после того как я спросил вы кто и почему забираете мои документы. Представился капитаном полиции, после записал в какую то тетрадку данные и сказал чтобы я держал В/У рядом с лицом и хотел сделать фотографию. Я отказался, и спросил на каком основании. Он ответил тем что идет операция «Анаконда» после моего отказа, попросил сесть в машину и составил опрос о том что меня остановили записал мои данные и все. После сказал что вызовет в отдел для разговора.
, вопрос №4175021, Магомед, г. Якутск
Медицинское право
Здравствуйте, участник Сво укусил клещ, болезнь лайма боррилез поздняя стадия с энцефалитом с мозжечковым расстройством с нарушением органов нижних конечностей
Здравствуйте,участник Сво укусил клещ,болезнь лайма боррилез поздняя стадия с энцефалитом с мозжечковым расстройством с нарушением органов нижних конечностей
, вопрос №4173961, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
№ 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию
Здравствуйте! В интернет магазине понравился костюм, с продавцом договориоись о том, что закажу позже, пока не высылайте. Продавец без моего ведома отправил товар и теперь угрожает подать на меня суд, потому что я не давала согласия на отправку. И вот теперь шлют такие смс. Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму СУММА ЗАКАЗА, 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось два дня , чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебно порядке !интернет магазин Primadonna Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе. Спасибо
, вопрос №4173333, Татьяна Сергеевна Ахмедова, г. Ярославль
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2018