Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин отказывается менять видеорегистратор по гарантии
Перестал работать видиорегистратор (неисправна системная плата - заключение сервисного центра). Но магазин не хочет менять товар, ссылаясь на то, что в момент его покупки было другое юр.лицо. Название магазина тоже ("Фокстрот"). Но теперь другие печати и документы. А когда я покупала продавец не поставил мне печать в гарантийном талоне. Чек есть и заключение сервисного центра о замене. Что делать? Прошло 9 месяцев с момента покупки
, Кристина, г. Нарьян-Мар1
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Кристина, здравствуйте!
Что делать?
Кристина
если продавец товара ликвидирован, прекратил свою деятельность, то Вам остается обратиться к производителю товара
Похожие вопросы
Нормально ли это если я мою унитазы и меняю памперсы?
Устроилась на работу санитаром в тубдиспансер. Все буфетчики поувольнялись потому что с них сняли все надбавки за вредность.
Теперь санитаров заставляют раздавать еду пациентам . Нормально ли это если я мою унитазы и меняю памперсы?
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат?
И на каком основании
Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!