8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара, имеющего недостатки

Добрый день, заказ радиатор кондиционера в интернет магазине emex товар пришел при осмотре в магазине мной было выявлено несколько мех. повреждений на сотах радиатора. Я сфотографировал повреждения и отказался забирать радиатор из магазина написал сообщение представителям компании на что получил ответ "Добрый день! Повреждения при транспортировке произойти не могло, т.к. упаковка не повреждена. Мелкие царапины, непрокрас и остальные мелкие деффекты производитель данной детали считает допустимыми в процессе производства и упаковки данной детали. Возврат или обмен при данных недочетах не допустим." С их ответом не согласен, так как повреждения на сотах маленькие и их на фотографии просмотреть не удается! Что мне делать? Радиатор да сих пор в пункте выдачи!

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
, Дмитрий, г. Новомосковск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, дата
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новомосковск

получил отказ в рекламации...

Пишите жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Получение образования
Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
Здравствуйте! У нас в детском саду воспитатели и заведующая просит у родителей денежные средства на ремонт(капитальный в самом саду,с наружи,облагородить,покрасить,купить и т.д. и далее). Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
, вопрос №4174768, Максим, г. Братск
Защита прав потребителей
Хотела бы уточнить, имею ли я право на получении возмещения полной стоимости курса?
Добрый день, я приобрела курсы в социальной сети и по прошествии второй лекции не была удовлетворена качеством услуг. В частности изначально не были предоставлены оферта и договор, в котором бы были четкие суммы, продолжительность, условия возврата. Хотела бы уточнить, имею ли я право на получении возмещения полной стоимости курса?
, вопрос №4174760, Uliana, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
, вопрос №4174641, Беляев Юрий Александрович, г. Москва
Гражданское право
Теперь он требует 5 тысяч за данный недостаток, что мне делать?
Продал мотоцикл на авито, рассказал все недостатки и минусы, после того как мотоцикл был доставлен покупателю, он мне сообщает о тех же недостатков которые я ему озвучивал и говорит о плохом состоянии проводки (старая, надо менять). По факту проводка в мотоцикле рабочая, но не вся подключена об этом покупатель был уведомлен. Теперь он требует 5 тысяч за данный недостаток, что мне делать? Деньги отдавать за это я не хочу т.к проводка на самом деле рабочая.
, вопрос №4174508, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2018