Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если интернет-магазин не доставил оплаченные товары?
Здравствуйте! Заказала из Москвы в интернет-магазине товар, предоплата составила 100%, магазин отправил товар ЕМS-отправлением, но я не успела его получить на почте,т.к. меня не было в городе,почта оформила возврат и сейчас товар вернулся обратно в Москву, причем ЕMS доставка предполагает доставку посылки курьером, но курьер не доставил товар обратно в магазин. Звоню на почту, они сказали, что приняли мою заявку и будет проведено служебное расследование по поводу не доставки посылки в интернет-магазин, обещали сообщить о результатах на мой емэил, но до сих пор тишина.Срок доставки истекает через 3 дня.Звоню в магазин, они говорят, что отправим вам обратно вашу посылку, когда курьер доставит. Что делать в такой ситуации, как получить свой оплаченный товар?
Здравствуйте, Светлана. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.