8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию к риелтору, который не хочет возвращать деньги за невыполненную услугу?

Добрый день! Как правильно составить претензию риэлтору, которому я заплатила 60 тыс. руб. за то, что она мне подберет квартиру, дом не был сдан по ее словам в срок, на который я рассчитывала и я купила квартиру сама дешевле. Она отказывается мне отдавать обратно деньги, ссылаясь на договор, что я сама отказалась от ее услуг. Как мне правильно поступить. Заранее благодарна

, Светлана, г. Сургут
Оксана Земцова
Оксана Земцова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана!

Для оказания Вам квалифицированной помощи, прошу ответить на ряд уточняющих вопросов:

1. Вами был заключен с физическим лицом — риэлтором?

2. закреплен ли в договоре результат работы риэлтора?

3. есть в договоре указание на этапы выполнения работы?

4. каким образом прописана оплата по договору?

5. каким образом между Вами и риэлтором был расторгнут договор? что это подтверждает?

6. на основании чего Вами были переданы денежные средства?

Без текста договора очень сложно дать Вам совет, но на первый взгляд имеет место неосновательное обогащение со стороны риэлтора. После ответа на вышеуказанные вопросы постараюсь ответить более подробно и четко.

0
0
0
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Светлана!

Для ответа на Ваш вопрос прикрепите к посту Договор, скрины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
686 ₽
Недвижимость
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию
Заключили агентский договор с организацией, по которому они возмещают расходы на коммунальные услуги и электроэнергию. Т.е. мы оплачиваем эти услуги напрямую, а они возмещают. Как правильно выставлять счета по агентскому договору и какие нужны будут закрывающие документы?
, вопрос №4060982, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018