Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества при наличии гарантийного талона
добрый день. Купили сотовый телефон, в течение гарантийного срока выявлен дефект, который продавец признал не устранимым. Таких же телефонов в наличии и продажи на текущий момент нет. Можем ли мы требовать замены на аналогичный товар или иной(аналогичный по характеристикам) имеющийся в наличии у продавца без доплаты (все аналогичный по характеристикам на текущий момент стоят дороже)?
Таких условий в законе о защите прав потребителей не предусмотренно. Если стоимость товара на который производится обмен больше, то покупатель должен оплатить разницу, а если меньше то разница стоимости возращается покупателю. Цена товара определяется на момент обмена.
А по общему правилу обмен товара ненадлежащего качества должен быть произведен в течении 7 дней, а в случае его отсутствия у породавца то в течении 30 дней.