Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если гарантийный срок превышает 45 дней?
Здравствуйте, 15 июля я вернула телефон по гарантии в магазин, мне сказали ремонт в течения 45 дней, сегодня 47 день 30 августа, мне не хотят вернуть не деньги, не новый товар, т.к. телефон в пути с ростова в волгоград, что мне делать, подскажите пожалуйста.
, Ирина, г. Волгоград
Ксения Зинченко
Здравствуйте!!!
В соответствии с «законом о защите прав потребителей»
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В вашем случае этот срок уже превышен и Вы имеете право написать претензию в магазин (в двух экземплярах) о выплате неустойки.
Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спасибо, а не подскажите как правильно написать претензию? Я впервые с этим сталкиваюсь?
Это типовая претензия, которой можете воспользоваться
Кому
От кого
И далее…
ТРЕБОВАНИЕ О выплате неустойки, предусмотренной ФЗ «О защите прав потребителей» (просрочка выполнения требования, предусмотренного статьёй 18 ФЗ ОЗПП)
Настоящим уведомляю, в Вашем магазине, расположенном по адресу…
Был приобретён товар Артикул (серийный №) товара…
Цена товара…
по причине обнаружения в товаре недостатков, он был сдан Вам по претензии с заявленным требованием…
Выполнение данного требования Вами проигнорировано, просрочено на дней… Статья 23 ФЗ «О Защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного, в соответствии с нормами ФЗ «О защите прав потребителей»,
требую: ВЫПЛАТИТЬ МНЕ НЕУСТОЙКУ В РАЗМЕРЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАДЕРЖКИ МОЕГО ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ.
На сегодняшнюю дату просрочка выполнения Вами вышеуказанного требования составила%, что составляет сумму в размере…
Приложения: Копия вышеуказанной претензии с отметкой о принятии и копия документа, подтверждающего цену товара, копия акта приёма денежных средств за составление требования