8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара в магазине при обнаружении проблем

Здравствуйте!!! Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Показать полностью
, Антон, г. Казань
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Уголовное право
Мы перешли и она у меня спросила ты пошлый?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация: я сидел в одном приложении melts.me и общался с противоположным полом, тут написала девочка 14 лет и предложила перейти в соц сеть телеграмм. Мы перешли и она у меня спросила «ты пошлый?» я ответил смотря когда и в какой ситуации, и спросил у нее тот же самый вопрос, она ответила «очень», потом написала «хочешь обменяться интим фотками», я не подумав написал «давай». Она мне скинула видеосообщение на 44 секунды сексуального характера, после этого она написала «скинешь мне тоже что-нибудь», я ответил «да, минутку», через минуту-две она мне снова написала «жду фотки», я нашел видеосообщение в интернете и скинул ей (лица там не видно), позже, как оказывается ОН присылает мне следующий текст (будет в скриншоте) где есть мои данные: номер телефона, ФИО, адрес дома, соц сети и дату рождения и к этому всему был приписан текст « ну что (моё ФИО),попался ты если ты сейчас не скинешь 2000 на карту,это все полетит в участок полиции,если не хочешь чтобы у тебя были проблемы то давай решим без полиции,и не стоит меня блокировать или игнорить а то будет еще хуже,вот все твои данные » и дальше угрожал мне, что отправит это всё в отдел полиции и что у меня будут проблемы, также ОН сказал, что ему 26 лет(то есть он прикидывался девочкой 14 лет) и сказал что завтра ждет деньги, иначе приедут менты
, вопрос №4174785, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
, вопрос №4174641, Беляев Юрий Александрович, г. Москва
Защита прав потребителей
К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка. На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
, вопрос №4173666, Владислав Evteev, г. Москва
Таможенное право
Какие проблемы могут быть при перепродажи этих вещей
Здравствуйте. Хотим заказать вещи из Китая (детские вещи, одежда)и доставить их карго. Какие проблемы могут быть при перепродажи этих вещей
, вопрос №4173555, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2018