Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если телефон не возвращают с гарантии?
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии 30.06.2015 в договоре написано , что срок исполнения 45 дней, по истечении этого времени я обратился в магазин. Но там сказали, что телефон еще не готов. Сегодня, 29.08.2015, я снова обратился в магазин, продавец сказал, что телефон снова не готов, т.к. сервисный центр возвращает его потому что продавец вместо оригинала гарантийного талона отправила ксерокопию, оригинал у меня на руках. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии 30.06.2015 в договоре написано, что срок исполнения 45 дней, по истечении этого времени я обратился в магазин. Но там сказали, что телефон еще не готов. Сегодня, 29.08.2015, я снова обратился в магазин, продавец сказал, что телефон снова не готов, т.к. сервисный центр возвращает его потому что продавец вместо оригинала гарантийного талона отправила ксерокопию, оригинал у меня на руках. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Ильнар
Добрый день Ильнар!
Советую Вам писать претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или обменять его. Такое право у Вас появилось с момента нарушения срока в 45 дней. То, что продавец что-то там не то приложил — его проблемы.
У Вас как у потребителя нет обязанности предоставлять гарантийный талон- такого документа вообще нет в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Также с 46 дня ремонта у Вас есть право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Советую Вам подать претензию! Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!