Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат денежных средств за некачественный диван?
подскажите пожалуйста, купили диван в январе 2015 года, гарантия 1 год, через некоторое время стал скрипеть, весь промнулся, так как начинка видимо из того что было под рукой, в некоторых местах промнулось так что чувствуются деревянные перегородки - спать больно. как вернуть деньги за такой диван?
Добрый вечер. Пишите претензию в магазин, опишите недостатки дивана, и укажите, что на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за диван суммы. Ст. 19 данного закона — Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока. Претензия пишется в 2 экз. На Вашем должны поставить отметку о получении. Если через 10 дней ответа нет, денег нет, или ответ Вас не устраивает, пишите иск в суд.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне при покупке дивана. Это в том случае, если Вас устроит ремонт, а не обмен на аналогичный товар, или возврат денег. Также обращайтесь в магазин с письменной претензией и требованиями: вернуть бракованный (товар ненадлежащего качества) диван и получить деньги, или обменять. Если в добровольном порядке Ваши требования не будут исполнены, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Виктория.
Считаю, в Вашем случае имеет место недостаток товара, учитывая то, что на диван установлен гарантийный, продавец обязан удовлетворить Ваши требования о возврате денег. Обращайтесь в магазин с письменным с заявлением о возврате Вам денег. Если Вам откажут, смело подавайте в суд. В суде Вы вправе также потребовать компенсацию морального вреда, а также штраф в Вашу пользу за неудовлетворение требований добровольно в размере 50 % присужденной суммы.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.