Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на плохую работу Ростелекома?
с подключением ростелекомовского интернета + ТВ проблем - выше крыши. постоянно отключается оборудование, перезагружаешь до умопомрачения, поработает 1-3 часа и вновь перезагрузка. иногда помогает служба 150, иногда нет. со вчерашнего дня отключилось все, сначала пообещали прислать мастера (уже в субботу), оговорили время, мастер же позвонил и предложил понаблюдать (непонятно за чем, ведь все в отключке),а сам он прийти не сможет.
пошла в офис- сказали, что заявку приняли, и в понедельник начальник определит, прислать ли мастера. попросила заявку на руки - в ней написано, что клиентка очень агрессивная, чего-то хочет. правда ни слова, что интернет жизненно необходим -у клиентки 2 группа инвалидности, еле ходит, и с больным сердцем ругаться вообще-то не может, да и ребенок-инвалид без интернета никуда+ домашнее индивидуальное обучение, а 1 сентября на носу.и если бы первый раз такое. к сведению, плата вносится регулярно, причем дважды-от меня как физлица и от департамента образования( для ребенка инвалида на индивидуальном обучении), Куда жаловаться, что делать??? беляева наталия васильевна whitenettle1999@gmail.com
Наталия, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор за некачественно оказываемую услугу. Это нетрудно — можно сделать в электронной форме вот тут: