8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли привлечение к ответственности по статье 12,7 ПДД?

Обстоятельства ДТП: мы с мужем ехали на авто (муж водитель), приняли вправо к краю проезжей части, остановились. Остановка в этом месте разрешена. Я обошла авто сзади и открыла пассажирскую дверь слева, чтобы достать сумку. В этот момент нас протаранила машина, снеся нам дверь. Признали нашу вину по п.12,7 Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. Правомерно ли это?

, Екатерина, г. Москва
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9
Эксперт

Уважаемая, Екатерина.

К сожалению надо признать что правомерно.

Правила дорожного движения

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Внимательнее нужно быть и открывать дверь после того как убедитесь в отсутствие помех другим участникам движения.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Но в момент открытия двери никого не было! Естественно я убедилась в том сто не создаю помех, на данной улице не очень оживленное движение!

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

По словам инспектора ВООБЩЕ нельзя открывать эту дверь (слева) так как она может стать помехой!

Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Можно обжаловать либо сам протокол либо протокол и неправомерные действия (бездействия) сотрудника ДПС. Предполагаю, что если наезд на ваш автомобиль совершил водитель другого транспортного средства, а вы находились в положенном месте и открыли дверь с правильной стороны не создавая помех, то уже есть к чему придраться. Необходимо разобраться в том, что указано в протоколе. Но вы вправе приобщить свои доказательства, если они доказывают обратное по ст. 26.2 КоаП РФ. Попробуйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Оскорбление ст.5.61
Старший по дому многих оскорбляет и меня в том числе оскорбил по телефону нецензурной бранью.Подал обращение в прокуратуру чтоб наказали по ст.5.61 КоАП РФ.Но, прокуратура отказала в возбуждении административного дела ссылаясь что лингвистическая экспертиза не может проведена в связи с перегруженностью в г.Уфа Университета Науки и Технологии лингвистическая экспертиза не проведена и дело они закрывают.Проходит первый месяц со дня моего обращения.Сможет уйти от ответственности старший по дому ,осталось два месяца по привлечению по ст.5.61?Или всё-таки удастся провести экспертизу и привлечь его в гражданском порядке за моральный ущерб?Или же можно оскорблять всех и все зная наши законы?????Я конечно обжаловал действия прокурора,но время идёт.
, вопрос №4060069, Геннадий, г. Уфа
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Трудовое право
Какая статья регулирует этот вопрос?
Здравствуйте! помогите разобраться вот в какой ситуации: 12.02.24г. написала заявление на увольнение, 14.02.24г. ушла на больничный, который закрыли только сегодня, 25.03.24г. На работе сказали, что уволят меня 25.03.24г. На мой взгляд расчет должен быть 26.03.24г., т.к. 25.03.24г. у меня еще действует больничный. Какой вариант верный и на какую статью ссылаться. И еще, скажите, правомерен ли отказ в компенсации денежных средств, потраченных на прохождение медосмотра при устройстве на работу в детский сад? Какая статья регулирует этот вопрос?
, вопрос №4058984, ольга, п. Тульский
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
800 ₽
Договорное право
И несу ли я ответственность за их имущество?
Добрый день. Приобрел помещение в бизнес центре с действующим арендатором 5.03.24. Арендатор отказывается подписывать новый договор со мной и сказали, что будут сидеть месяц за обеспечительный платеж, который перешёл мне от предыдущего собственника (до 10.04.24). На контакт не идут и не говорят будут оставаться или съезжать. Новый договор со мной арендатор не заключает. В случае если они не выйдут на связь, что мне я могу сделать с их имуществом? Могу ли я освободить помещение от их мебели и пр. И несу ли я ответственность за их имущество? и заселить нового арендатора? Доступ в помещение у меня есть Договор аренды между предыдущим собственником и арендатором прикладываю
, вопрос №4057279, Рустем Радикович, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2018