8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сервисный центр сломал ноутбук?

Здравствуйте, подскажите как поступить в данной ситуации...

Сломался ноутбук, он включался как и обычно но на экране ничего не выводилось...Отнес в сервисный центр "НИКС", сказали проведем диагностику, вам позвоним, через два дня звонок, говорят, что накрылась деталька мы ее заменим это будет стоить 3500, я согласился, они сказали, что как только поменяем вам позвоним...

Через еще 2 дня звонок, говорят - приходите забирайте, все работает, через 2 часа после их звонка я приехал они мне выносят ноутбук подключают его, а он даже не завелся, сотрудник мне говорит, извините, что то не так, мы вам позвоним.

Через 2 дня я перезвонил узнать, что там не так, сотрудник сказал, что накрылась другая деталь, нужно подождать 7 дней пока ее привезут т.к нет в наличии, я спросил вы ее замените за ваш счет т.к из за вас накрылась, они сказали - да.

Перезваниваю я через 7 дней, они мне говорят, деталь приехала, сегодня завтра заменим вам позвоним.

Перезванивают говорит у вас ноутбук просто сыпиться, мы заменили одну деталь, посыпалась вторая, заменили вторую, посыпалась третья, приходите забирайте он не подлежит починки. Я им сказал, это все из за вас посыпалась поэтому восстанавливайте, они мне сказали, что мы вам поставим все старые детали и отдадим...

Как только я сдал ноутбук в НИКС они мне выписали бумажку, прикрепил фото бумажки где написаны условия и то в каком состянии они получили и моя подпись с их в том числе...

Получается они мне доламали полностью ноутбук, и хотят вернут без возмещения ущерба, а ремонт мне уже встанет не в 3000, как изначально, а больше в разы, как поступить в сложившийся ситуации помогите пожалуйста????

Показать полностью
  • Hohg9IUzcT0
    .jpg
, Максим, г. Иваново
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Максим!

Налицо некачественно оказанная услуга.

Не переживайте, напишем им претензию. Вечерком будет текст претензии, просто поставите туда свои данные и все.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Иваново

Спасибо большое!

Максим
Максим
Клиент, г. Иваново

Что насчет претензии не получится?

Похожие вопросы
Семейное право
Ребёнок сломал ключицу в детском саду, какие последствия можно сделать
Ребёнок сломал ключицу в детском саду , какие последствия можно сделать
, вопрос №4090263, Ирина, г. Москва
586 ₽
Лицензирование
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью?
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью? Перечень услуг: Гипно-психологическая терапия на сессиях Правильное питание Физкультура для спины Похудение Работа мышлением, избавление от стресса, выгорания и нересурсного состояния.
, вопрос №4090172, Роман Тюльмаев, г. Иркутск
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Побои
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
, вопрос №4088824, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018