Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сервисный центр сломал ноутбук?
Здравствуйте, подскажите как поступить в данной ситуации...
Сломался ноутбук, он включался как и обычно но на экране ничего не выводилось...Отнес в сервисный центр "НИКС", сказали проведем диагностику, вам позвоним, через два дня звонок, говорят, что накрылась деталька мы ее заменим это будет стоить 3500, я согласился, они сказали, что как только поменяем вам позвоним...
Через еще 2 дня звонок, говорят - приходите забирайте, все работает, через 2 часа после их звонка я приехал они мне выносят ноутбук подключают его, а он даже не завелся, сотрудник мне говорит, извините, что то не так, мы вам позвоним.
Через 2 дня я перезвонил узнать, что там не так, сотрудник сказал, что накрылась другая деталь, нужно подождать 7 дней пока ее привезут т.к нет в наличии, я спросил вы ее замените за ваш счет т.к из за вас накрылась, они сказали - да.
Перезваниваю я через 7 дней, они мне говорят, деталь приехала, сегодня завтра заменим вам позвоним.
Перезванивают говорит у вас ноутбук просто сыпиться, мы заменили одну деталь, посыпалась вторая, заменили вторую, посыпалась третья, приходите забирайте он не подлежит починки. Я им сказал, это все из за вас посыпалась поэтому восстанавливайте, они мне сказали, что мы вам поставим все старые детали и отдадим...
Как только я сдал ноутбук в НИКС они мне выписали бумажку, прикрепил фото бумажки где написаны условия и то в каком состянии они получили и моя подпись с их в том числе...
Получается они мне доламали полностью ноутбук, и хотят вернут без возмещения ущерба, а ремонт мне уже встанет не в 3000, как изначально, а больше в разы, как поступить в сложившийся ситуации помогите пожалуйста????
- Hohg9IUzcT0.jpg
Здравствуйте. Максим!
Налицо некачественно оказанная услуга.
Не переживайте, напишем им претензию. Вечерком будет текст претензии, просто поставите туда свои данные и все.
Спасибо большое!
Что насчет претензии не получится?