8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если работники СЦ сломали ноутбук без дальнейшей возможности восстановления?

В связи с поломкой ноутбука отдала его в ремонт. В сервисном центре была произведена диагностика, которая констатировала, что ноутбук не работает из-за проблем с микрочипом, который подлежит замене. Замена стоит 1000рублей. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что ноутбук исправен, можно забирать. При проверке в сервисном центре ноутбук не включился. Работник центра ушел вместе с ноутбуком в подсобное помещение, в то время как мне сообщили, что с ним случилось "что-то непонятное" и что мне перезвонят . Я запросила у них заключение диагностики компьютера в которой будет написана причина поломки, на что мне ответили, что заключение дадут после полного окончания ремонта. Позже мне позвонили и сказали, что сломалась еще одна деталь стоимостью 3000 рублей. Я согласилась. В течении недели эта деталь была доставлена в сервисный центр, затем в течении 2-3 дней ее установили на компьютер. После этого мне поступил звонок из сервисного центра, что после замены второй детали - сгорела материнская плата. В итоге мне сказали, что либо я должна заплатить за полный ремонт ноутбука N-ную сумму денег , либо ремонтники снимут все новые детали и отдадут мне то , что есть. Как вышло - я отдавала ноутбук с 1 проблемой в микрочипе, а сейчас вынуждена платить около 10-15 тысяч рублей, за детали, сломанные в ходе ремонта моего ноутбука работниками сервисного центра. Я запросила у работников центра заключение о диагностике ноутбука с описанием всей хронологии поломок, на что мне ответили, что они напишут только о проблемах с материнской платой .

В квитанции, полученной при 1 посещении центра написано мелким шрифтом, что сервисный центр не несет никакой ответственности если в ходе ремонта сгорят другие запчасти и ноутбук не будет подлежать восстановлению .

Как поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Алена, г. Иваново
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юридическая компания "Доннето", г. Москва

Закон «О защите прав потребителей».

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества илиповторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы(оказании \услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и
потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не
устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной
услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении
цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с
пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками
выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при
принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения
работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при
принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков,
установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе
предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а
при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия
выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении
недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил
использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или
непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить
требования, предусмотренные пунктом 1настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет
(пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата
работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы
(услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия
результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня
его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является
неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

То, что у них написано мелким шрифтом противоречит Закону «О защите прав потребителей». Вам нужно провести независимую экспертизу. Решением экспертизы должно быть подтверждено, что ноутбук был сломан по вине сервисного центра. На основании экспертного заключения, с приложением всех чеков и квитанций, с исковым заявлением обзащайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018