8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если поставщик после оплаты отказался отгружать товар и хочет вернуть деньги?

Здравствуйте!

Я оформила оптовый заказ от имени физ.лица. Заказ подтвердили, прислали счет. Счет оплатила, мне сообщили дату отгрузки. Но спустя некоторое время, менеджер сообщила, что они отказываются отгружать товар и перечислят оплату обратно.

Меня этот вариант не устраивает. Важна отгрузка.

Правомерны ли их действия? На что можно ссылаться?

Добавлю. После споров они написали, что отгрузят товар. Но срок прошел, товар не отгружен. Я полагаю, они ждут, что в этой ситуации я сама напишу заявление о возврате денег, но я настаиваю на отгрузке.

Я ИП ,налоги плачу, поэтому за то, что в ответ на претензию мне нужно будет, возможно, обосновать цель оптового заказа, не переживаю.

Спасибо

Показать полностью
, Оксана, г. Тольятти
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Оксана, здравствуйте!

Могу я ознакомиться с заказом, документом, его подтвердившим и счётом на оплату?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Тольятти

Счет прикрепила.

Заказ отсылала на их бланке заказа на почту менеджеру. В ответ получила письмо, что по заказу всё в наличии. После оплаты менеджер в письме на почту сообщила дату отгрузки.

Я с ними работала неоднократно. Но письменного договора, насколько я помню, у нас с ними не было.

Я правильно понимаю, что счёт Вам прислали именно в таком виде?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018