8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилетов и получение компенсации в полном объеме

Здравствуйте,

Пишу по поводу получения денежной компенсации при заблаговременном возврате авиабилетов.

Приобрели билеты (родитель+совершеннолетний ребенок) на внутренние рейсы через сайт продажи авиабилетов. Уже после ребенку была назначена операция на следующий день после предстоящего вылета. Заранее обратились в службу сайта для возврата билетов по уважительной причине, приложили приглашение на операцию с реквизитами учреждения, подписью врача, печатью (никаких иных подтверждающих документов в больнице не предоставили). В службе поддержки заявили, что никакие иные документы кроме больничного листа или справки не могут служить подтверждением болезни, предложили компенсацию в размере менее 40% от стоимости.

Но запрашиваемые документы чисто физически не могут быть предоставлены сейчас, их мы получим уже после операции (соответственно, и даты вылета).

Имеем ли мы право на основании приглашения на операцию требовать полной компенсации/ с минимальными штрафами стоимости билетов? Возможно ли сейчас осуществить отказ от билетов и получить менее 40% от стоимости, а уже после операции предоставить больничный лист и дополучить удержанные средства?

Заранее благодарю,

Милена

Показать полностью
, Милена, г. Уфа
София Смирнова
София Смирнова
Юрист, г. Красноярск

Согласно Воздушному кодексу Российской Федерации:

Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25 процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Таким образом если пассажир отказывается от полета не позднее, чем за 24 часа до вылета, он имеет право получить обратно сумму, уплаченную перевозчику, в полном размере, во всяком случае. Мотив отказа от полета не имеет значение.
Если до вылета остается менее 24 часов, пассажир также имеет право получить обратно уплаченные за перевозку деньги. Однако, в данном случае, размер подлежащей уплате суммы будет исчисляться в следующем порядке — полная стоимость минус стоимость сбора, размер которого не может превышать 25% от полной стоимости.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по уважительным причинам возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку/ под вынужденным отказом в Вашем случае является приглашение на операцию, если она была необходима по состоянию здоровья именно в период перелета (предоставить выписки из истории болезни, была ли болезнь на дату перевозки, диагноз, можно предоставить переписку с больницей по поводу очередности на данную операцию). Если вы стоите давно на очереди по поводу операции и данная очередь подошла именно на дату перелета, то данный отказ будет признан уважительной причиной и вам возместят полную стоимость, но это уже в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.07.2018