Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный 4 дня назад радар-детектор видеорегистратор?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Купил 4 дня назад радар-детектор видеорегистратор, а сегодня он перестал работать. Пошёл к продавцу чтобы обменять его или вернуть деньги, а он отсылает меня в сервисный центр. Что мне делать дальше?
Идти напролом. Писать претензию продавцу (например по почте, чтобы подтвердить), либо вручить ее устно
Согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП при обнаружении недостатков вы можете потребовать:
— безвозмездного их устранения (гарантийный ремонт)
— замена на аналогичный товар, либо другой марки, модели (с доплатой или возвращением остатка)
— расторжения договора и возврата денег
Советую возврат денег, т.к это самый быстрый вариант по срокам. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) с момента предъявления требования.
Видеорегистратор входит в перечень технически сложных товаров, поэтому после 15 дней со дня его получения вы можете потребовать только гарантийного ремонта. Поэтому следует поторопиться, пока не прошли сроки и еще можно предъявить требование о замене или возврате денег без дополнительных нюансов.
В сервисный центр идти ни в коем случае НЕ НАДО, т.к вы рискуете не только затянуть срок ремонта (они не занимаются заменой, возвратом денег), но и потерять гарантию, т.к сервисный центр в законе не прописан, ваши требования он выполнять не обязан.
Предъявляйте требования только ПРОДАВЦУ и именно туда, где покупали. И только по поводу возврата денег, ну либо замены (для замены — другие сроки), пока еще есть возможность
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (п.2 ст. 18 ЗоЗПП)
Если продавец по истечению 10 дней откажется возвращать деньги, либо откажется признавать недостаток, либо откажется признавать свою вину в нем (в этом случае может проводится еще и экспертиза в тот же 10 дневный срок), то вам останется только обращаться в суд, либо закидать жалобами на продавца прокуратуру, роспотребнадзор (что менее эффективнее), муниципалитет и т.д