Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права ребенка-инвалида в детском саду общего развития
Здравствуйте. Моему ребенку уже 7 лет. С 2,5 лет мы посещали сад общего развития. В 4,5 лет получили инвалидность и продолжали ходить в этот же детский сад в логопедическую группу. В 5,5 лет по собственной иннициативе перевелись в коррекционный сад. Там у ребенка наступило ухудшение, в итоге на ПМПК нас определили на группу дневного пребывания. После этого безобразия мне пришлось уволиться с работы и переводить сына обратно в детский сад общего развития. На целый день нас не приняли. Полгода мы ходили на 2 часа до обеда (на прогулку) и 2 часа после обеда (после дневного сна).Все это было по иннициативе воспитателей детского сада. Дело в том что у нас аутизм. Ребенок разговаривает и полностью самомтоятельный. Самое главное что он плохо контактирует с детьми и на общегрупповых занятиях не сидит и тем самым отвлекает других детей. Раньше мне таких претензий не предъявляли, а когда узнали что мы возвращаемся-не очень то нам обрадовались. Дело в том что ребенок кроме нахождения в среде здоровых детей, индивидуального занятия с психологом ничего не получал. Дома я занималась с ним сама. После Нового года руководство приняло решение разрабатывать программу обучения на 2 недели и я дома сама его учу чему могу. Нам очень нужны музыкальные занятия и занятия физкультурой, но воспитатели нас на них не приглашают. Пыталась напроситься сама-постоянные отговорки. То у них эстафета, то диагностика и тому подобное. Ребенок очень любит детский сад и считает часы когда туда пойдет, но воспитатели как будто его не замечают.Сам просился остаться на дневной сон-воспитатель отказала. Мы остаемся в саду еще на год.Ребенка нужно готовить к школе. Интеллект у нас в норме. С 5 лет сам научился читать и писать. Жизнь детского сада проходит мимо нас. О каких либо развлекательных мероприятиях я узнаю последняя. Я могу потребовать от воспитателей отдельных индивидуальных занятий и оставлять сына на дневной сон? В группе всего 12 детей.