8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги при платеже QIWI

Здравствуйте! 10 июня я оплатила STARNET НОМЕР СЧЕТА 06031 ,а НАДО БЫЛО ОПЛАТИТЬ группу Тауэр Телеком номер счета 06031. Я позвонила в Киви и объяснила ,что провела не правильно платеж. Они меня отправили к провайдеру Старнет. Я обратилась к провайдеру Старнет ,чтоб они мне отменили платеж. Операторы Старнета мне сказали,что такого лицевого счета у них нет и деньги не могут быть зачислены. Значит они где-то в другом месте зависли. Я позвонила еще раз в Киви ,мне оператор сказал ,что деньги успешно зачислены на данном номере. У меня есть чек ,который подтверждает мой успешный платеж. Я так же связалась с службой технической поддержки Старнета и объяснила ситуацию. Они мне прислали ответ ,что я должна обратиться в службу технической поддержки Киви и от них к ним должен прийти запрос на аннулирование платежа . Я обратилась в службу технической поддержки Киви ,они мне опять ответили:" Платеж проведен успешно, обратитесь к провайдеру STARNET. Мы не исправлям успешных платежей". Вот и получается ,что никто не может решить мою проблему .Подскажите ,пожалуйста, как быть в этой ситуации ,как действовать дальше и как можно вернуть свои деньги??? Спасибо.

14 июня 2012, 06:30, Юлия Наимова, г. Волгоград
Артём Верхеев
Артём Верхеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Напишите претензию с требованием возвратить Вам деньги как в STARNET, так и в Киви. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением, квитанции сохраните (по номеру квитанции можно будет отследить, когда они получили письмо здесь - http://почта.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo ).

В претензии установите срок, в течение которого Ваше требование должно быть исполнено, например, в течение 10 дней с момента получения настоящего требования, прошу перечислить денежные средства на расчетный счет такой-то.

Если Ваши требования исполнены не будут, можете обращаться в суд, и привлекать и STARNET, и Киви соответчиками, пусть они в суде разбираются, кто из них должен вернуть Вам деньги.

В какой именно суд обращаться? К мировому судье (если внесенная Вами сумма не превышала 50 000 руб.) по месту нахождения любого из ответчиков (или их филиалов).

14 июня 2012, 08:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня!

Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к STARNET.

Киви в данном случае исполнил свою обязанность по зачислению денежных средств на счет, который указали Вы при осуществлении платежа. Он действительно не отвечает за возврат ошибочных платежей, если они были совершены не по его вине.

А вот у STARNET возникло неосновательное обогащение в сумме платежа, поскольку договорных отношений между вами нет, лицевого счета такого у них в системе нет, а у Вас на руках квитанция, подтверждающая уплату денежных средств.

Вам необходимо обратиться к ним, написав претензию, в которой изложить свою ситуацию и указать какием способом необходимо вернуть денежные средства (лучше указать реквизиты своего счета в банке). В претензии необходимо указать срок, в течение которого они должны вернуть денежные средства.

Если на претензию не ответят, либо не вернут денежные средства в указанный Вами срок, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Можете обратиться к юристу, расходы на него будут возмещены с ответчика, если дело будет разрешено в Вашу пользу.

18 июня 2012, 03:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Переводил деньги с qiwi карты на карту тинькофф через сервис contact во время платежа произошла ошибка
переводил деньги с qiwi карты на карту тинькофф через сервис contact во время платежа произошла ошибка, следовательно деньги не перевелись, на с баланса qiwi они списались, я обратился в поддержку qiwi, мне сказали обратиться в поддержку contact, т.к. им нужно или подтверждение и отказ платежа, и тогда они вернутся на баланс, я обратился в поддержку contact, мне какая-то бестолковая татьяна наговорила всякой чепухи, в итоге сервис contact меня просят сказать номер транзакции, чтобы решить вопрос, но номера транзакции не существуе, т.к. платёж не случился из-за ошибки contact, я вернулся в поддержку qiwi с этой информацией, они мне сказали ждите от 8 до 45 дней, подскажите как прекратить этот произвол и беспредел со стороны обоих компаний? т.к, по вине одного из сервисов, или по вине их обоих, но точно не по своей, я оказался заложником ситуации, в которой они будут пользоваться моими деньгами абсолютно безнаказанно в течение предположительно 45-ти дней, а может и больше, а может вообще не планируют мне их возвращать
15 февраля, 17:16, вопрос №2986306, Святослав, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, не перечисленные с QIWI кошелька на карту MasterCard?
17.08.15 перечислил деньги со своему кошелька QIWI на карту MasterCard. Сумма небольшая, 800 рублей. Деньги не дошли. Звонил трижды операторам - говорят, что платёж проведён успешно и наличие электронного чека освобождает их от ответственности за судьбу денег. Сказали разбираться конкретно с банком. Банк говорит, что на данный номер(который я указал в переводе) никаких зачислений не было. Оператор QIWI сказал, что платёж должен пройти от 1 минуты до 5 рабочих дней. Прошло уже десять дней - деньги так и не поступили. Каким образом можно вернуть деньги? Благодарю.
27 августа 2015, 10:14, вопрос №955362, Камиль, г. Уфа
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за не предоставленный мне груз?
Здравствуйте, 2 месяца назад я сделала оптовый заказ Борисоглебского трикотажа на сумму 10000руб. Заказ был оплачен на карту сбербанка. Отгрузки долго не было, менеджер оправдывался пролемами на производстве, спустя месяц груз якобы отправили, он попал в другой город, за задержку мне вернули 10% оплаченной суммы на карту. Груз я так и не получила, договорились с менеджером что мне вернут деньги, платежа не было около недели, менеджер перевела меня на юридический отдел. В течении месяца обещали вернут деньги, постоянно возникали проблемы, якобы они переводили, но возникла техническая ошибка, ждали возврата, потом написали что с женщиной которой я делала перевод разбирается служба безопасности , с тех пор практически не отвечают на письма. Подскажите как быть? Договор с ними я не заключала, делала заказ как физ. лицо, для личных целей. Екатерина.
01 августа 2015, 09:15, вопрос №926152, Екатерина Петровна, г. Воронеж
2 ответа
Все
Как вернуть деньги, снятые с моего счета мошенниками?
Я, Аллаярова Алина Юмабаевна, 25,11,2013г. столкнулась с мошенничеством.на мой номер 89533664079 прислали смс сообщение от Qiwi,где сообщили о моем "выигрыше".я позвонила по указанному номеру +79121248375.Далее говорили, что я должна положить на свой электронный кошелек Qiwi wallet 2,5% от выйгрыша,т.е.4000 руб. я последовала указаниям.В итоге оказалось,что они каким-то образом перевели деньги с моего счета на свой и я осталась ни с чем,причем смс приходила от Qiwi.Дали вымышленный пароль,по которому я могла бы забрать свой выйгрыш.Я пошла в банк,где мне сообщили,что такого перевода не было.С тех пор дозвониться до этого сотрудника я не могу.Он представился Егоровым Романом Дмитриевичем.Есть еще один контактный номер,по которому можно с ним связаться 89042339467.Оба номера доступны,трубку никто не берет.Помогите пожалуйста вернуть деньги!жду от Вас ответа.Спасибо
30 ноября 2013, 06:27, вопрос №314277, Алина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Как вернуть деньги за услуги, которые не произвелись?
Здравствуйте.Хотел бы узнать,как можно вернуть деньги с Qiwi кошелька положенные на счет.Человек предлагал услуги,за которые я заплатил,в итоге он просто исчез,заказ не пришел. Или можно ли его как-то наказать?
27 августа 2013, 10:24, вопрос №193992, Ильнур, г. Альметьевск
2 ответа
Дата обновления страницы 14.06.2012