Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не выкупать посылку, оплачиваемую наложенным платежом?
заказала товар, почитала реальные отзывы, изучила достоверную информацию. О компании, в которой был заказан товар почти ничего неизвестно, впрочем как и о самом товаре информации крайне мало, в основном реклама. Позвонил менеджер, все объяснила, но продолжаются звонки, пишут, что скоро со мной свяжется адвокат. Какая на мне ответственность? Какими правами я обладаю? И что будет, если я не выкуплю посылку?
Светлана, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вам ничего не грозит.
Позвонил менеджер, все объяснила, но продолжаются звонки, пишут, что скоро со мной свяжется адвокат. Какая на мне ответственность? Какими правами я обладаю? И что будет, если я не выкуплю посылку?
Светлана
Светлана, вы можете не выкупать и вам ничего не будет за это, а вот, если они продолжат вам звонить, вы скажите, что вы записываете их угрозы на телефон и уже готовы написать на них жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор
спасибо большое