Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если утеряно письмо 1 класса?
Здравствуйте!Утеряно письмо 1 класса,прислали перевод на 100 рублей и всё...Так значит можно безнаказанно вскрывать чужие письма.вытаскивать ценности и потом говорить:"Извините,потеряли ваше письмо,нате вам 100 рублей "-и дальше продолжать шарить по чужим корреспонденциям,вскрывая понравившиеся письма ...Как можно наказать почту,похоже никак?Проконсультируйте,пожалуйста...Спасибо...
Добрый вечер.
17 июля 1999 года N 176-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Статья 38. Порядок возмещения вреда
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия
Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте начинает
работать новый интерактивный сервис «Почты России» — «Общественная приемная».
Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов
гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную
консультацию.
Куда жаловаться на Почту России
Справки по внутренним почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи:
По телефону справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес справочной службы ФГУП «Почта России»
Client@russianpost.ru
Справки по международным почтовым отправлениям и качеству
предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену:
По телефону справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru
Справки по EMS-отправлениям и качеству предоставления услуг «EMS Почта России»:
Телефон единой справочной службы «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
На что стоит обратить внимание перед подачей заявления:
• Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail).
• Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls,
pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv,
wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится
нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с
использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не
разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
• Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении
ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого
вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств,
принимаются от отправителей или адресатов только с вложенным файлом сканированной четкой квитанции.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в
электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований
российского законодательства о персональных данных.
Обращения по вопросам качества обслуживания принимаются по телефону
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или по
эл.почте: Client@russianpost.ru
Жалобу в письменном виде можно подать:
● Роспотребнадзор;
● Министерство связи;
● На имя начальника почтового отделения;
● РосКомНадзор
● Департамент по работе с клиентами российской «Почты»;