Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат денег за электрическую бритву?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я поменять или сделать возврат денег за товар, который был мною приобретен в течении 14 дней! Так как товар куплен был с витрины и меня не кто не предупредил, это уже после покупки выяснилось, что он с витрины! И когда я начал бриться, то как он бреет очень плохо! Обратился в магазин, мне они пояснили, такой товар не подлежит возврату или обмену, так как он гигиенический и я побрился! Могу ли я сделать возврат и получить деньги? Товар был приобретен в кредит! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Бритва, действительно, является предметом личной гигиены, и не подлежит обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Поэтому заменить такой товар, как товар надлежащего качества, у Вас не получится.
Но если бритва действительно неисправна, то Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара уже по другим основаниям. Вам нужно будет требовать замены товара с недостатками. В этом случае бритву возьмут на экспертизу. Если её неисправность подтвердится, то Вам заменят товар либо заберут его и вернут выплаченную сумму.