8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в СЦ?

Сдал в ремонт свой неисправный компьютерный монитор .Проблема заключалась в том ,что монитор ,показывал фирменную заставку, но в течении минуты он выключался (гас экран).Мне через 1 день позвонили из сервисного центра и сказали, что сломана матрица у моего монитора и просят за диагностику 500 рублей.А стоимость матрицы с работой составит около 7000 тысяч рублей. Я пришел в СЦ и попросил включить монитор После включения я на экране увидел только горизонтальные полосы, что действительно означает ,что не работает матрица.Но при неработающей матрице монитор не мог показывать изображение . Принимать монитор в таком виде я отказался ,на что мне сказали ,что необходимо написать претензию . Пожалуйста помогите составить ее грамотно .

Показать полностью
  • P50821-122024
    .jpg
, Андрей Евгеньевич, Дмитриев-Льговский
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Вы сдали в СЦ монитор и хотите, чтобы сервисный центр починил вам монитор, но они его не сделали и требуют денег. Так и напишите в претензии, что вы с этим не согласны. Вы просите его отремонтировать, т.к. по вашему мнению, при неработающей матрице монитор не может показывать изображение. Прошите Срок для удовлетворения требования 10 дней как в Законе О защите прав потребителей. Вы вправе потребовать неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя в размера 1 % стоимости товара ст. 18 ЗоЗПП РФ. Еще указываете, что при отказе вы намерены пойти в суд. Ну и реквизиты кому, куда и дату с подписью.

0
0
0
0
Андрей Евгеньевич
Андрей Евгеньевич
Клиент, Дмитриев-Льговский

Спасибо за ответ .

Дата обновления страницы 01.08.2018