8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каком этапе можно требовать выплату неустойки по договору на изготовление мебели?

Добрый день! У меня вопрос по поводу договора на изготовление мебели.

Я - заказчик, и у меня 2 вопроса:

1. В договоре написано: "4.2 Срок поставки товара составляет 40 рабочих дней с даты согласования дизайн-проекта. В случае, когда по объективным причинам (отсутствие комплектующих или необходимых деталей, иные обстоятельства) продавец не имеет возможности осуществить поставку товара в сроки, указанные в настоящем пункте, он имеет право в одностороннем порядке без предварительного уведомления увеличить указанный срок, но не более чем на 20 рабочих дней." - Вопрос: могу ли я потребовать от Продавца предоставить какой-либо документ в качестве доказательства объективных причин? Если да, то на каком этапе (при поставке, при подписании акта приема-передачи, при написании претензии) и у кого (у того, кто будет подписывать акт приема-передачи со стороны продавца или у вышестоящего по должности лица)? Если да, то что делать в случае отказа Продавца предъявить эти документы?

2. Также в договоре указано: "5.4 В случае нарушения Продавцом срока поставки мебели, установленного разделом 4 настоящего договора, а также сроков сборки и монтажа, предусмотренных настоящим договором, Продавец на основании письменной претензии Покупателя уплачивает ему за каждый день нарушения срока неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, а в целом - не более полной сумы предоплаты за весь срок нарушения." Вопрос: Правильно ли я понимаю, что данный пункт ущемляет право потребителя получить неустойку в размере 3 % за каждый день? На каком этапе необходимо требовать неустойку в размере, предусмотренном Законом (при написании претензии, позже, ранее)?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Екатерина, действительно, продавец нарушает положения закона о защите прав потребителей. Вы имеете право взыскивать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Неустойку требуйте в момент написания претензии. Требование об обосновании объективных причин задержки можете потребовать также в этой претензии. Пишите ее просто в магазин, где вы покупали данный товар. Образцы есть в интернете. Претензия пишется в двух экземплярах, одну отдаете в магазин, вторую забираете себе с отметкой магазина, что ваша претензия получена. В течение 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены.

Если ответа нет, то можно идти в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Трудовое право
Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
Здравствуйте! Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
, вопрос №4096191, Олег, г. Москва
Административное право
Какой алкоголь можно покупать с 18 лет, а какой с 21 года (в 2024 году)?
Какой алкоголь можно покупать с 18 лет, а какой с 21 года (в 2024 году)?
, вопрос №4095471, Елизавета, г. Москва
Трудовое право
Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
Работаю на ИП неофициально, никаких договоров-бумаг не подписывала. Скоро ИП закроется и я боюсь, что они мою трудовую книжку не вернут (потеряли или просто не захотят искать). Как можно будет поступить, если ситуация будет разворачиваться по наихудшему сценарию и мне скажут, что мой документ в глаза не видели? В какие инстанции можно будет обратиться за помощью? Трудовая инспекция возьмёт в работу заявление? Прокуратура? Или сразу в суд нужно будет обращаться? Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
, вопрос №4095324, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.08.2018