Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель отказаться от выкупа заказа, который был сделан через интернет-магазин?
Добрый день! Заказала коктейль в интернет-магазине, якобы обладающий супер свойствами. Позвонила в тот же день, т.к. почитав отзывы в интернете поняла что это просто развод, а коктейль является обычным какао. Оператор интернет-магазина сказала,что отказаться уже нельзя, заказ якобы выслан. Когда мне пришло почтовое извещение, сходила на почту, выписала отказ. Посылка ушла обратно. Ничего не вскрывала. В тот же день мне позвонил разгневанный начальник отдела продаж и просто кричал на меня, якобы я их обманула. И теперь они обратятся в юридический отдел и будут взыскивать с меня средства за которые они понесли такой ущерб. Что делать в этом случае? Действительно ли я должна отдать им деньги?
Добрый день. Анастасия, согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
таким образом, вы должны оплатить только расходы на пересылку.
Анастасия, здравствуйте!
Заказала коктейль в интернет-магазине, якобы обладающий супер свойствами.
Анастасия
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Действительно ли я должна отдать им деньги?
Анастасия
нет
А каким образом можно это сделать? Подойти на почту и оплатить через них?
Сообщите продавцу, что готовы компенсировать только почтовые услуги, ссылаясь на эту статью и уточните как это сделать.