8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

, Сергей, г. Москва
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Сергей, добрый вечер! А в чем сейчас сложность постановки на баланс? После строительства же есть акты сдачи-приемки выполненных работ, КС-2 и КС-3 с указанием стоимости строительства. На основании данных документов объект ставится на учет в качестве основного средства. Также должно быть постановление администрации, например «О включении имущества в состав муниципальной казны».

0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

Для начала должны быть оформлены документы:

1. Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2) (ОКУД 0322005)

2.справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3)

Формы этих документов можно посмотреть здесь: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=26303;fld=134;dst=100254;rnd=0.5973182211164385

В соответствии с:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
Пункт 7. Операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами.

Вышеуказанные документы как раз и являются первичными учетными документами.

После постановки на баланс, объекту присваивается инвентарный номер. Потом заполняется инвентарная карточка:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
11. Для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому инвентарному объекту основных средств должен присваиваться при принятии их к бухгалтерскому учету соответствующий инвентарный номер.
Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом.
В тех случаях, когда инвентарный объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитывающихся как отдельные инвентарные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации.
Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не рекомендуется присваивать вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
12. Учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств (например, унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», утвержденная Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»). Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект.
0
0
0
0
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.1

Добрый день, Сергей.

Районная администрация должна вести бухгалтерский учет с особенностями, установленными следующими нормативными актами:

1. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 29.08.2014)

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления...»

2. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров
бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти
(государственными органами), органами местного самоуправления… и Методических указаний по их применению»

(действующую редакцию этих приказов прилагаю)

В этих нормативных актах подробно расписан порядок бух.учета в органах гос.власти, а по части принятия на баланс основных средств-недвижимости указано следующее:

34. Принятие к учету объектов основных средств,
… осуществляется, если иное не установлено настоящей
Инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) — Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации.
36. Принятие к учету и выбытие из учета объектов
недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с
законодательством Российской Федерации государственной регистрации,
осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным
приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку.

37. Объекты нефинансовых активов учитываются на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитическим группам синтетического счета объекта учета: по объектам имущества:
10 «Недвижимое имущество учреждения»;

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов вы найдете в вышеуказанном Приказе Минфина России от 30.03.2015 N 52н.

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее — Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.
Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении
операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.

Рекомендую вам тщательно ознакомиться с прилагаемыми нормативными актами во избежание ошибок при принятии на учет вашего объекта.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите во внимание следующее:

уважаемые коллеги расписали подробно по большей части бухгалтерские моменты.

Касательно правовой стороны дела, то здесь есть вопросы, а именно:

— чья земля, на которой строился объект;

— кто получал градостроительный план, схему, разрешение на строительство (см.ст.ст.46,51 Градостроительного кодекса РФ), разрешение на ввод социального объекта;

— была ли оформлена государственная регистрация прав на объект?

Если на все вопросы ответ: фонд, и он же собственник объекта, то заключайте договор дарения, а далее уже постановление/распоряжение органов местного самоуправления о включении объекта в реестр муниципальной/государственной собственности и постановка на баланс.

Или как оно было?

0
0
0
0
Алексей Ломакин
Алексей Ломакин
Юридическая компания "Юридическая фирма "Защита Ваших Прав"", г. Ульяновск

Добрый день! Для того, что бы закрепить объект за каким-либо учреждением либо предприятием его, в первую очередь, необходимо обратить в муниципальную собственность. Для этого представительный орган Вашего муниципалитета должен принять решение о включении объекта в реестр муниципальной собственности. За счет каких средств строился это объект значения не имеет, самое главное, что бы заказчиком на строительство являлся муниципалитет. После включения объекта в реестр муниципальной собственности опять же представительный орган должен принять решение либо о передаче его в казну муниципального образования (в казне находятся объекты, не закрепленные на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, то есть, не используемые), либо о закреплении за каким-то учреждением или предприятием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Участок, который я собираюсь приобрести под строительство дома, как оказалось, входит в приаэродромную территорию
Здравствуйте. Участок, который я собираюсь приобрести под строительство дома, как оказалось, входит в приаэродромную территорию . Площадь пересечения 646, процент пересечения 100. Что это значит?
, вопрос №4097135, Елена, г. Волгодонск
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Уголовное право
Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают
Здравствуйте! Муж поступил в ИК с нарушениями из СИЗО, о которых он не знал, как оказалось в личном деле они есть. Он сам сделал запрос в прокуратуру по месту нахождения СИЗО и получил ответ, что нарушений у него нет. Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают. Подскажите пожалуйста, куда мне как жене можно обратиться, чтобы администрация колонии получила официальное подтверждение, о том что у него нет нарушений?
, вопрос №4096585, Елена, г. Курск
Медицинское право
Водим ребенка в частную клинику, районная поликлиника стучит на нас в опеку, что ребенка не водим к ним и не взаимодействуем с ними
Водим ребенка в частную клинику, районная поликлиника стучит на нас в опеку, что ребенка не водим к ним и не взаимодействуем с ними. Собираюсь идти к главврачу разбираться. Как найти на них управу?
, вопрос №4096360, Лиза, Луганск
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.08.2015