8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар при наличии гарантии

Добрый день ! Приобрела часы в магазине. Срок гарантии 2 года. Прошло 7 месяцев и с корпуса часов вылетел камень . На гарантийном талоне стоит моя роспись , но на обратной стороне этого же талона мелким шрифтом список не входящий в гарантию ,куда и входит мой корпус с камнями . При покупке об этом ни слова не сказали и прочитать никто не давал. Говорили только о высоком качестве этих часов . ( часы швейцарские . Цена 17000рублей) . Возвращать деньги конечно мне отказались, на что я написала претензию продавцу. На лицо дефект часов , Ведь камень должен быть закреплен надежно! Мех. Повреждений не было . Он просто потерялся. На чьей стороне закон? Спасибо. С уважением Светлана

Показать полностью
, Светлана, г. Саратов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. данное право принадлежит покупателю в течении действия гарантии на товар, поэтому закон на вашей стороне. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саратов

Огромное спасибо,Владимир !

Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Светлана! Закон на вашей стороне.То, о чем вы говорите(гарантийный ремонт), это относиться к товару надлежащего качества, торорый нельзя обменять в течении 14 дней, так как он входит в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат.В вашем случае товар ненадлежащего качества, тоесть с дефектом, который можно обменять или вернуть за него деньги в течении 2-х лет со дня передачи товара(покупки).Вам надо писать претензию к продавцу.Если нужна помощь-обращайтесь.С Уважением А.А.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саратов

Спасибо, Вам, большое !

Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2018