Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за приобретенный смартфон, имеющий дефекты?
Купил смартфон, но через день он " заглючил", сдал его на диагностику в тот же магазин, через 20 дней его вернули ( якобы отремонтировали), но он через 2 дня снова " заглючил" хочу вернуть деньги, как и когда я могу их потребовать от продавца обратно?
Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23 Закона о защите потребителей. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Напишите соответствующую претензию на имя продавца ссылаясь на ФЗ О защите прав потребителей.