8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за приобретенный смартфон, имеющий дефекты?

Купил смартфон, но через день он " заглючил", сдал его на диагностику в тот же магазин, через 20 дней его вернули ( якобы отремонтировали), но он через 2 дня снова " заглючил" хочу вернуть деньги, как и когда я могу их потребовать от продавца обратно?

, Валерий, г. Тольятти
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23 Закона о защите потребителей. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Напишите соответствующую претензию на имя продавца ссылаясь на ФЗ О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги. Бабушка невменяемая, но по документам еще не признана недееспособной. Без документов внуки не могут отвезти на признание недееспособной, чтобы взять контроль над пенсией. При этом дочь пользуется деньгами с пенсии бабушки. Хотелось бы узнать варианты как можно повлиять на дочь, привлечь к ответственности за пользование деньгами. Карту (и видимо доступ к счету) она забрала много лет назад по доверенности, когда бабушка еще была в состоянии предоставить ее.
, вопрос №4091248, Леонид, г. Москва
Трудовое право
Обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте. Я работала учителем с 2021 года. В 2022 ушла в декрет. В 2024(находясь еще в декрете 1,3 месяца) я уволилась 5 февраля, а 6 февраля устроилась в другую школу на работу ( 2 смены и общая нагрузка 21 час) до 18 апреля мне платили от сфр декретные, но 18 апреля пришло сообщение с прошлой школы о переплате( нужно вернуть 20000 р. Мне не сообщали что выплаты получать я не должна. Что устраиваюсь на работу в другую школу, я сообщала предыдущему директору. Обязана ли я возвращать деньги? Требует бухгалтер и прошлый директор срочно за 2 дня вернуть все деньги.
, вопрос №4090955, Анна, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Семейное право
Молодой человек после расставания требует вернуть потраченные деньги обратно
Молодой человек после расставания требует вернуть потраченные деньги обратно
, вопрос №4090709, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 07.08.2018