Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за приобретенный роутер, если он сломался?
Добрый день. Подскажите пожалуйста , приобрел 3G WiFi роутер в салоне МТС через 12 дней он сломался . Хотел вернуть деньги, в ответ получил что только после проверки качества,так как аппарат отностится к перечню сложнотехнических устройств. Верно ли это?
Добрый день. Алексей, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Считаю, что продавец неправ, Вы вправе вернуть товар, так как обнаружили в нем недостаток до истечения 15 дней со дня покупки, и то, что это технически сложный товар, — не обязывает продавца проверять качество.
А ЕСЛИ ОН ПРОМОК ВНУТРИ И СНАРУЖИ ЭТОГО НЕВИДНО КАК ПРОДАВЕЦ УЗНАЕТ,ПОЧЕМУ ОН СЛОМАЛСЯ ДЛЯ ЭТОГО ДУМАЮ И ОТПРАВЛЯЮТ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА
Может они и отправляют, но в законе есть требование, что проведение экспертизы (или проверка качества) проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков.
Если будете отдавать роутер на проверку, советую письменно согласовать ее срок.