Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка товара

Здравствуйте.Я купил компьютер,а через пол года он сломался. При покупки гарантийного талона не предоставили,а так же продали без надлежащей упаковки. Как правильно обратится в магазин чтоб потребовать ремонт,либо замену товара.

04 Июня 2013, 09:27, вопрос №94440 Алексей, г. Благовещенск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 486 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Обратитесь для начала к продавцу с требованием гарантийного ремонта, если откажет — обратитесь (или пригрозите обратиться) в Роспотребнадзор.

    04 Июня 2013, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats