Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка товара

Здравствуйте.Я купил компьютер,а через пол года он сломался. При покупки гарантийного талона не предоставили,а так же продали без надлежащей упаковки. Как правильно обратится в магазин чтоб потребовать ремонт,либо замену товара.

04 Июня 2013, 09:27, вопрос №94440 Алексей, г. Благовещенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Обратитесь для начала к продавцу с требованием гарантийного ремонта, если откажет — обратитесь (или пригрозите обратиться) в Роспотребнадзор.

    04 Июня 2013, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats