8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить телефон на аналогичный при неисправности?

05.08.15 года купила телефон Самсунг Galaxy S6 edge. Спустя 2 дня стала замечать,что иногда звука при вызове и разговоре не слышно, а слышно только при громкой связи. Наблюдала несколько дней, затем звук пропал на пол дня при любом разговоре , приходилось вести разговоры при громкой связи. Обратилась к Продавцу ( М.видео) , на что мне сказали,что это не в телефоне проблема, а в программе . Необходимо его обнулить и заново запустить. Я так и сделала, хотя осадок уже остался. Но сегодня проблема появилась снова . Звук отсутствует в течении нескольких часов. Прошло 12 дней после покупки. Могу ли я заменить телефон на такой же и в какие сроки по закону Продавец должен провести замену ( т.к. они мне предложили обратиться в сервисный центр ), за такие деньги мне телефон с ремонтом не нужен . Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Кемерово
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Наталья! Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
Сроки удовлетворения требований: о замене (7 дней; 20 дней — в случае проверки качества; месяц — если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар — ст. 21 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2018