Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть денежные средства за сломанный электрический чайник?
сломался эл.чайник,в сервисном центре составили акт о не возможности ремонта.могу ли я забрать деньги,если нет такой же модели чайника?
Алексей, если случай признан гарантийным, то Вы на свой выбор можете или потребовать вернуть деньги или предоставить аналогичный товар.
Да. Ваша проблема в том, что вы предъявляли требование не продавцу, а сервисному центру. Сервисный центр не является субъектом в Законе «О защите прав потребителей», с ваши в отношения не вступает, ведь вы с ним не заключаете никаких договоров. В законе есть уполномоченные организации, но сервисный центр может ей и не являться, т.к это ему невыгодно. Все его полномочия прописаны в договоре с продавцом, который они вам не обязаны давать.
Поэтому получается, что вы претензию продавцу не предъявляли. Вы вообще ее никому не предъявляли (если конечно сервисный центр является уполномоченной организацией/ип, то тогда считается, что предъявляли). Предполагаю, что адрес сервисного центра вы узнали из гарантийного талона или со слов продавца. Поэтому будем считать, что его заключение (о неремонтопригодности) продавец признает.
В таком случае считается, что вы предъявили требование к продавцу и срок проверки качества(диагностика), либо ремонта (если предъявляли) — прошел. Формально вам нужно просто обратиться к продавцу с этим актом, паспортом и чеком (если нет чека, то свидетелей) и с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Либо это замена товара на товар такой же марки и модели, либо на товар другой марки и модели (с доплатой или без, в зависимости от цены), либо возврат денег
И на будущее — никогда не отдавайте товар в сервисный центр. Только продавцу!