Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если МТС списывает деньги за входящие СМС?
26 июня, судя по детализации счета, полученного мною в личном кабинете МТС, с 3 до 5 часов утра на мой номер МТС пришло 37 СМС-сообщений (я их не видела и не слышала). Шесть СМС (номера 771776, 771778) были платными. Итого - 903 руб. с копейками. Ничего не подозревая я жила спокойно еще месяц, пока не пришла СМС от МТС, что у меня имеется задолженность, через несколько дней заблокировали номер. Написала претензию. По телефону получила ответ от специалиста примерно следующего содержания: "Мы послали запрос на сайт с которого приходили платные СМС и нам подтвердили, что ваш номер зарегистрирован на этом сайте. Все законно" На вопрос: "Как это могло произойти, если ни одного подтверждающего звонка или смс не было?" Мне ответил специалист "Значит к вашему телефону есть доступ других лиц". Я написала еще одну претензию и попросила дать письменный ответ. Жду уже больше недели. Зато прислали мне смс, что по такому-то номеру имеется задолженность. Такое впечатление, что они издеваются. Как мне действовать дальше? Очень не хочется оставлять безнаказанным такое наглое мошенничество.
Марина, рекомендую Вам направить заявление в Роспотребнадзор с приложением всей переписки и желательно сведений об СМС номерах и прочей имеющейся в Вашем распоряжении информации. Особое внимание уделите времени направления СМС, а также указанию на то, что Вы никакой регистрации ни на каких сайтах не допускали. Заявление следует написать и направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Удачи.