Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефект можно устранить, но в другом городе

Добрый день.

На авто нарушение лакокрасочного покрытия (твердые уплотнительные резинки на дверях протерли в некоторых местах краску до металла). В салоне отказывают в гарантийном ремонте. Машина на гарантии. В Москве этот дефект устраняют, но я из Краснодара.

Что делать?

13 Июня 2012, 10:02, вопрос №9398 женя, г. Краснодар

Уточнение клиента

Я покупал машину в Краснодаре .И гарантийные ремонты производил в Краснодаре,а вот красить пока не хотят.Я так понял писать претензию на имя продаца.

13 Июня 2012, 15:30
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кочергин Кирилл Дмитриевич

    Пишите письменную претензию с указанием вашего требования (ремонт). Требование заявляется в рамках гарантийного срока - все нормально. По Закону о защите прав потребителей "доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров" (п. 7 ст. 18).

    Следите за сроками устранения недостатков (ст. 20 ЗОЗПП), за их невыполнение продавец несет ответственность. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313

    13 Июня 2012, 10:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats