Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на неправомерные действия сотрудников банка?
Мне при совершении покупок в кредит, в сети магазинов М Видео выдали карту для удобства внесения через кассу магазина или банкомат суммы очередного платежа. Я закрыла кредит и через месяц пришла мне СМС на телефон, что банком на счет мне зачисленно 28000 рублей ( доступный лимит которым я могу пользоваться) Ни договора на эту сумму с банком у меня нет, ни сколько процентов годовых на эту сумму распространяется. Возникла ситуация, при которой я прибегла к этой карте и сняла деньги. И постепенно, каждый месяц я вносила по 5000 рублей, а на счёт зачисляли только 3000 рублей. Добиться ответа, у сотрудников банка, сколько же взымают процентов, я не смогла, как и срок очередного платежа. Номер договора не озвучивался, а только последние цифры карты. Но 07.05.2015 года я решила полностью закрыть данную карту и аннулировать её. Подъехала в офис на м. Дмитровская, взяла талон к специалисту, озвучила цель визита, что хочу закрыть карту и аннулировать её. Специалист озвучил мне всю сумму, которую мне необходимо внести, чтоб карту закрыть ( 28100 руб) Я внесла её через кассу, по приходно -кассовому ордеру. Сотрудником банка карта была аннулирована ( он её разрезал ножницами). Но, через месяц мне пришла СМС ,, что доступный лимит по карте 1379 рублей и срок очередного платежа 17.06.2015 года. Я срочно связалась с банком где мне сообщили, что деньги не поступали на счет. Я оформила претензию по телефону, и потребовала найти деньги, которые я внесла 07.05.2015 года на карту. Утром пришла СМС , что деньги нашлись, их просто отправили не на тот счет, а мне необходимо до внести 2089 рублей за месяц, который они блуждали. Я оформила претензию, в которой сообщила, что за ошибки их сотрудников платить не собираюсь, карту я закрыла и у меня её вообще нет, как собственно и договора на пользование этими деньгами ( и никогда не было) . Через месяц мне пришла СМС, что какой то там договор закрыт, а вчера 12.08.2015 года пришла СМС , что доступный лимит по карте 26800 рублей и мне до 17.08.2015 года необходимо внести сумму очередного платежа 2089 рублей. Подскажите пожалуйста, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПИТЬ С ЭТИМ БАНКОМ?
Здравствуйте, Оксана Владимировна!
Подключите к этому делу прокуратуру, написав в данный орган заявление о проведении в отношении сотрудников банка прокурорской проверки на предмет наличия в их действиях состава ст. 163 УК РФ «Вымогательство».