8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если имеются проблемы с расторжением договора с интернет провайдером?

Добрый день. Не могли бы помочь. Я из-за постоянных перебоев с интернетом (около 2-3 месяцев) решил перейти на другого провайдера. Мне провели интернет, обрезав старый кабели и проведя новый. Когда я 30 числа поехал к старому провайдеру для расторжения договора, мне отказали, сославшись на то что в договоре указано подавать заявки на расторжение до 25 числа, и потребовали оплатить на месяц вперед, в противном случае договор они не расторгнут. Какие либо бумаги об отказе расторгнуть договор не дают, претензию принять отказались. Ответ был простой, или вы оплатите на месяц и мы расторгнем или если 6 месяцев не платите и не пользуетесь интернетом договор сам аннулируется. Прошло 3 месяца как я пользуюсь другим провайдером и мне позвонили от старого провайдера и потребовали оплатить за 3 месяца,якобы у меня задолженность. Возможно ли как то доказать, что я не пользуюсь давно их услугами, что они отказались расторгать договор и аннулировать этот нелепый долг?

Показать полностью
, Владислав,
Олег Искаков
Олег Искаков
Адвокат, г. Москва

Вы допустили следующую ошибку, когда у Вас отказались принимать претензию и отказались расторгать с Вами договор, Вы должны были пойти на Почту России и отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении письмо Вашему старому провайдеру на юридический адрес провайдера. Письмо должно было быть примерно следующего содержания — «Настоящим уведомляю Вас о том, что я расторгаю с Вами договор, услугами связи пользоваться не намерен, задолженности по состоянию на текущую дату не имею и т.д. и т.п.».

Теперь же Вам необходимо уточнить условия расторжения в старом договоре со старым провайдером. В любом случае Вы должны написать уведомления о расторжении старому провайдеру. То что Вы не пользуетесь интернетом — доказать можно, но если только в суде. В досудебном порядке — смысла не вижу. В принципе думаю Вам стоит поступить следующим образом — отправить уведомление о расторжении договора и забыть о старом провайдере. Если подадут в суд, то тогда можете попробывать судиться и при наличии юриста, может выиграете (представите новый договор и уведомление о расторжении). В целом я не думаю, что из-за 3 месяцев задолженности на Вас подадут в суд — слишком небольшая сумма. Если будут донимать по телефону — пообещайте пожаловаться в Полицию, Роскомнадзор и Прокуратуру.

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент

Если возможно только 1 уточню об уведомлении."Настоящим уведомляю Вас о том, что я расторгаю с Вами договор, услугами связи пользоваться не намерен" этого достаточно или стоит указать что я эти 3 месяца пользуюсь другим провайдером и приложить соответствующие документы?

Конечно недостаточно=)

Вы должны написать полноценное юридическое уведомление следующего характера:

Преамбула (шапка) уведомления

Кому — Наименование организации

Адрес организации

ФИО Руководителя

От кого — Ваши ФИО

Ваш адрес

Уважаемый Руководитель организации!

Между мной и организацией ООО «Рога и Копыта» заключен договор № 100500 от такого-то числа такого-то года.

С такого-то числа такого-то года я не пользуюсь услугами предоставления связи и доступа в сеть «интернет» Вашей компании.

Настоящим на основании п. 1 ст. 782 ГК РФ я в одностороннем внесудебном порядке расторгаю договор № 100500 от такого-то числа такого-то года с ООО «Рога и Копыта».

С такого-то числа я пользуюсь услугами предоставления связи и доступа в сеть «интернет» организации ООО «Супер связь», что подтверждается договором № 200500 от такого-то числа такого-то года (копия прилагается (только из копии уберите реквизиты и финансовую информацию)).

Также настоящим я отзываю свое согласие на обработку, хранение и любое другое использование Вашей компанией моих персональных данных.

Прошу прекратить телефонный звонки Ваших сотрудников в мой адрес.

С уважением, Юлий Цезарь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите если имеется повторно открытое исполнительное производство по кредитному долгу, могут ли должника объявить в розыск?
Добрый вечер ! Подскажите если имеется повторно открытое исполнительное производство по кредитному долгу , могут ли должника объявить в розыск ? И как это происходит ?
, вопрос №4685836, Ульяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Разве процессуальные правила у нас не действуют больше?
У меня к ДНС был иск о расторжении договора. Суд я проиграл по своей вине (не явился на заседание из-за работы, судья решила, как решила, я не стал оспаривать, т. к. рабочие вопросы оказались дороже иска). После ДНС подает иск на взыскание расходов на судебную экспертизу. Суд назначили 1 раз, я подал ходатайство о переносе, т. к. иск ДНС не получил и не понимал, что они там взыскать хотят. Второе заседание судья провела, сославшись на следующее: «Копия заявления о взыскании судебных расходах направлена и получена им, однако 21.07.2025 г. в суд вновь поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства, судом было отказано в удовлетворении повторного ходатайства, в связи с тем, что Ткаченко Д.А. надлежаще извещен». Рассмотрела и вынесла положительное решение в пользу ДНС. Изюминка в том, что я реально не получил. Ни трека отслеживания, ничего нет. У меня есть ЛК почты, и если бы мне что-то отправили с указанием моего телефона, то я бы получил уведомление. Более того, на сайте суда обоих заседаний тоже нет. Я направляю частную жалобу в областной суд. Тот еще лучше, цитата: «Истец не был лишен возможности ознакомиться с материалами дела». А я как раз был лишен такой возможности. Мне их не направили. Почему я должен бегать по судам и ознакамливаться с материалами в разрез всех правил? Т. е. ни ДНС обязали организовать отправку материалов, ни суд их не отправил. А сами решили, что я мог ознакомиться. Разве процессуальные правила у нас не действуют больше? Суд теперь решает, мог я явиться или нет. Есть желание идти в следующую инстанцию. Прикладываю определение первой инстанции, мою частную жалобу и решение областного суда.
, вопрос №4685362, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Недвижимость
В договоре прописано за 30 дней, а я предупредила за 26 дней, предложила за 4 дня вычесть компенсацию, но мне отказывают
Здравствуйте, досрочное расторжение договора аренды нежилого помещения, не хотят возвращать депозит. В договоре прописано за 30 дней, а я предупредила за 26 дней, предложила за 4 дня вычесть компенсацию, но мне отказывают. депозит должен идти на крайний месяц аренды, а я оплатила за сентябрь, и через 4 дня нашла новое заведение. Причина смены помещения: бежит крыша, потолки провисают, перед клиентами стыдно
, вопрос №4684334, Алла, г. Ярославль
Дата обновления страницы 31.08.2018