Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли ООО отчитываться за расходы при открытии?
Добрый день!
Я открыла ООО в середине прошлого года и являюсь директором и единственным учредителем. Компания предоставляет услуги по аренде звукового оборудования.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне отчитываться за те деньги, которые я снимаю с расчетного счета через карту, на личные нужды? и если нужно, то о каких именно документах/процессах идет речь?
Заранее благодарю за ответ!
Александра
Добрый вечер! Любой расход в ООО должен быть обоснован и документально подтвержден, даже если расходы не включаются в налогооблагаемую базу. Денежные средства на личные нужны физ. лица облагаются НДФЛ в размере 13% и не включаются в расходы ООО, так как эти суммы направлены не на предпринимательскую деятельность.
Вывод денег можно оформить следующими способами:
1. Дивиденды. Ставка НДФЛ составляет 13%. Но дивиденды можно рассчитывать и выводить учредителю не чаще одного раза в квартал.
2. Заработная плата. При этом тут возникает обязанность не только уплатить НДФЛ, но и взносы в ПФР и ФСС в общем размере 30,2%.
3. Беспроцентный займ учредителю. Налогообложение тут возникает с материальной выгоды. Но и сам займ нужно вернуть.
4. Подотчет. Оформляется авансовый отчет на покупку материалов/товаров и услуг, должны быть документы, подтверждающие покупку и оплату. А затем оформляется РКО на выдачу денег подотчетному лицу.
Если у вас ООО на УСН 6%, то можете не напрягаться по поводу подтверждения расходов…
Спасибо Вам большое за ответ!