Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой размер неустойки и морального вреда можно взыскать за просрочку доставки товара?
17 декабря 2014 года, приобрел мебель для ванной в магазине сантехники, на руках имеется заявка покупателя с перечнем наименований и чек. Часть приобретенного товара доставили в течении 3 дней. Другую часть обещали в течении месяца, но доставили только 30 июня 2015 года. А одно изделие и вовсе, до сих пор не доставили, ссылаясь на поставщика. Какую неустойку могу требовать с нерадивых продавцов, и могу ли взыскать компенсацию за моральный ущерб ?? Как определяется компенсация за моральный ущерб ??
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей ФЗ о ЗПП, в соответствии
с которым, для решения вашего вопроса рекомендую подать письменную претнзию в которой подробно всё изложите и исходя из заключенного между вами договора и ФЗ О ЗПП выдвигайте свои требования о поставке детали и оплате неустойки с моральным вредом (сумму укажите самостоятельно). Если в течении 10 дней не удовлетворят — то подавайте исковое заявление в суд. С Уважением...
Спасибо за ответ. Не могли бы вы уточнить, по поводу суммы, которую необходимо указать?? Из чего расчитывается сумма, которую можно затребовать, и как определяется сумма морального вреда, какие то критерии и определенные законодательством правовые документы, или же сумма определяется на усмотрение истца??
Сумма указывается на усмотрение самого истца — но решение о сумме взыскания принимает суд самостоятельно.