8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар, если обнаружен дефект?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ситуации. Я в интернет-магазине приобрела унитаз, который осмотрела при получении - дефектов не было. Унитаз был установлен, внутри чаши оказалась трещина, которая, напитавшись водой, стала очень заметной. Унитаз тек. Подала рекламацию в интернет магазин, они уже три недели разбираются. И предлагают теперь только вариант замены чаши на новую, а мне, конечно, второй раз эксперементировать не хочется - поэтому я прошу вернуть мне деньги. Скажите пожалуйта, я не права?

, Ксения, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет вам требовать возврата денег за некачественный товар.

Деньги при этом продавец обязан был вернуть немедленно после возврата товара.

 Вам нужно направит продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. После этого можете обращаться в мировой суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать стоимость товара, неустойку (1% в день, но не более стоимости товара), убытки, компенсацию морального вреда, штраф 50% от цены иска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2018