Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении подменного аппарата при ремонте смартфона, если он не подходит?
Я сдал смартфон в сервис, деньги сразу вернуть не удалось т.к. это технически сложный товар, поэтому аппарат отправился на гарантийный ремонт.
Написал заявление на подменный аппарат...
Через пару дней позвонили, сказали приезжайте...
Приехал, осматриваю подмену:
это смартфон - да
Андроид - да
вай-вай, камера - да
по характеристикам в 2 раза хуже но это не беда...
Проблема: мой смартфон был с МиниСИМ картами, а подменный аппарат с обычными большими сим картами и фактически этот подменный аппарат я использовать для связи не могу.
В ответ получаю что это мои проблемы, и я должен пойти и поменять сим карты в салонах связи... И что такая характеристика как размер сим карты вообще не пользовательская характеристика, и что у смартфона пользовательская х-ка это звонить и писать СМС... Я говорю что я даже этого с ним делать не могу, т.к. мои сим карты не подходят к нему. на что в ответ слышу что он щас вставит свою симку и покажет что телефон может звонить и отправлять СМС.... Я может чего то не понимаю и реально сервис прав???
Антон, ситуация действительно спорная. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает, что
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Такой критерий как основные потребительские свойства — категория оценочная. При его определении стоит исходить из того для каких нужд покупался Вами телефон, какие свойства товара являются потребительскими.
В любом случае, подменный товар предполагает незамедлительность его использования без каких-либо дополнительных финансовых затрат и затрат по времени. В этом случае можно говорить, что сервис не прав.
Кроме того, сервис должен был обеспечить доставку Вам подменного аппарата за свой счет — нелишним будет потребовать с него компенсацию расходов, вызванных приездом в сервис за подменой.