Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу для замены неисправного телефона?
Добрый день,пожалуйста помогите!!!
Я приобрел смартфон 06.08.15 в магазине DNS.
Со вчерашнего дня обнаружились проблемы с сенсором.Гарантия 1 год, Сегодня ездил в сервисный центр, специалист взял в руки телефон и видит что проблема есть,то есть сразу сказал что телефон не исправен.Я попросил заключение о том что телефон не работает,так как в магазине мне заверили что если такой документ выдадут мне в этот же день заменят телефон на новый,на что мне инженер сервисного центра ответил что 3 дня будет производится диагностика оборудования,только потом будет заключение.Хотя он сам прекрасно знает что смартфон не исправен. В итоге мне продавец посоветовал написать жалобу на имя директора,что конкретно можно написать чтобы мне телефон заменили в кратчайшие сроки и на новый,а не на отремонтированный старый?
Александр, строгой формы таких жалоб нет, напишите вот примерно так
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___»______________ 20__ г. в вашем магазине я приобрел телефон марка модель, стоимостью ______________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком. У данного товара обнаружился дефект.
Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) продавец обязан передать товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов.В течение гарантийного срока были выявлены следующие недостатки (подробно описать характеристики недостатков с указанием даты)
Таким образом, на основании изложенного, согласно ст. ст. 4, 18, 21, 23 Закона ТРЕБУЮ:
В заменить некачественный __________ на товар аналогичной марки (модели).
Предоставить мне в трехдневный срок на время замены во временное безвозмездное пользование аналогичный товар, с доставкой за ваш счет.
Одновременно сообщаю, что согласно ст. 23 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения моих требований. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в десятидневный срок.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда (основание – ст. ст. 13-17 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«______»______________20__г. _________________________
Подпись. Дата.
А если телефон взят в кредит?
это ничего не меняет, у приобретённого товара есть дефект, только уберите из заявления строчку «Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).»