8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу для замены неисправного телефона?

Добрый день,пожалуйста помогите!!!

Я приобрел смартфон 06.08.15 в магазине DNS.

Со вчерашнего дня обнаружились проблемы с сенсором.Гарантия 1 год, Сегодня ездил в сервисный центр, специалист взял в руки телефон и видит что проблема есть,то есть сразу сказал что телефон не исправен.Я попросил заключение о том что телефон не работает,так как в магазине мне заверили что если такой документ выдадут мне в этот же день заменят телефон на новый,на что мне инженер сервисного центра ответил что 3 дня будет производится диагностика оборудования,только потом будет заключение.Хотя он сам прекрасно знает что смартфон не исправен. В итоге мне продавец посоветовал написать жалобу на имя директора,что конкретно можно написать чтобы мне телефон заменили в кратчайшие сроки и на новый,а не на отремонтированный старый?

Показать полностью
, Александр, г. Казань
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Александр, строгой формы таких жалоб нет, напишите вот примерно так

ЗАЯВЛЕНИЕ
«___»______________ 20__ г. в вашем магазине я приобрел телефон марка модель, стоимостью ______________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком. У данного товара обнаружился дефект.
Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) продавец обязан передать товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям стандартов.В течение гарантийного срока были выявлены следующие недостатки (подробно описать характеристики недостатков с указанием даты)
Таким образом, на основании изложенного, согласно ст. ст. 4, 18, 21, 23 Закона ТРЕБУЮ:
В заменить некачественный __________ на товар аналогичной марки (модели).
Предоставить мне в трехдневный срок на время замены во временное безвозмездное пользование аналогичный товар, с доставкой за ваш счет.
Одновременно сообщаю, что согласно ст. 23 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения моих требований. Неустойку уплатить по день исполнения требования.
Ответ прошу сообщить в письменной форме в десятидневный срок.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда (основание – ст. ст. 13-17 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
«______»______________20__г. _________________________
Подпись. Дата.
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Казань

А если телефон взят в кредит?

это ничего не меняет, у приобретённого товара есть дефект, только уберите из заявления строчку «Оплатив товар, я свои обязательства по договору выполнил(а).»

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Трудовое право
Могу ли я если что при выходе на больничный по беременности и родам воспользоваться правом замены лет и взять в рассчет года с другой работы?
Выплата больничного по беременности и родам Я устроилась на работу. Полгода был перерыв, работала в другом учреждении. Сейчас узнала что беременна. Могу ли я если что при выходе на больничный по беременности и родам воспользоваться правом замены лет и взять в рассчет года с другой работы?
, вопрос №4093761, Анастасия, г. Владивосток
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2018