Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли отказ в приеме телефона на гарантии в ремонт при отсутствии видимых дефектов?
Здравствуйте! Могут ли отказать в приеме на ремонт телефона на гарантии, если не видно дефектов на момент сдачи в ремонт? Но в процессе работы, случаются перебои.
Добрый день. Вам необходимо обратится в магазин, где Вы приобретали свой телефон, предъявите документы и гарантийный талон. Пояснить там техническую проблему в работе телефона, если Вам откажет, то напишите заявление (в двух экземпляр) на имя директора магазина, которое у Вас должны принять, а на Вашем экземпляре должны поставить визу о том, что приняли к рассмотрению Ваше заявление. Вообще на основания ФЗ «О защите прав потребителей» Вам не могут отказать в ремонте телефона.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если телефон заберут в ремонт, то на время ремонта, Вам должны предоставить в пользование другой сотовый телефон.
С уважением, Александра Антипова.
Здравствуйте,
продавец такого права не имеет, если есть недостатки, пишите претензию, вам будут обязаны провести проверку качества и в случае недостатков, их исправить.